• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  2. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  3. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  4. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  7. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  8. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  9. Что происходит в Беларуси 28 февраля. Онлайн дня
  10. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  11. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  12. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  13. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  14. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  15. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  16. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  17. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  18. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  19. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  20. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  21. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  22. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  23. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  24. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  25. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  26. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  27. В магазинах стало больше зарубежных продуктов. Чиновники придумали, как нанести удар по импорту
  28. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах


Белорусский гонщик Сергей Вязович занял четвертое место на втором спецучастке ралли-рейда «Дакар-2017», оставив на позиции ниже победителя прошлогоднего марафона — «летучего голландца» Жерара де Роя. Об этом сообщили в компании velcom, выступившей техническим партнером команды «МАЗ-СПОРТавто».

Второй этап гонки, несмотря на изнуряющую жару и сложную трассу, выдался крайне успешным для белорусских гонщиков. Экипаж под управлением Сергея Вязовича, стартовав в двух шагах от первой десятки, сумел выбиться вперед на скоростных участках и показать четвертое время — 2 часа 40 минут. Победителем заезда и заодно лидером гонки стал голландец Мартин Ван ден Бринк на «Рено», которому белорусский экипаж проиграл около трех минут. В общем зачете Сергей Вязович поднялся на шестое место и отстает от самого быстрого экипажа на 4 минуты.

МАЗ Алексея Вишневского закончил второй этап на 18-м месте, потратив на прохождение спецучастка около 2 часов 52 минут и проиграв голландцу почти 15 минут. В генеральной классификации белорусский экипаж разместился на 21-й позиции, отставая от лидера гонки примерно на 20 минут.

Кстати, AUTO.TUT.BY проводит конкурс «Сергей покатай». Для участия в конкурсе необходимо прислать на auto@tutby.com (с пометкой «Сергей покатай») интересный вопрос лидеру команды Сергею Вязовичу или рассказать собственную историю внедорожных приключений. По возможности с фото. Члены заводской команды МАЗ сформируют десятку победителей, которые получат первоочередное право общения с гонщиками заводской команды МАЗ, памятные призы из Дакара 2017 и… — смогут протестировать боевой трак МАЗ на полигоне.

Александр Василевский закончил ралли-заезд на 23-й строчке. Его время — свыше 2 часов 55 минут, а отставание от победителя этапа — около 18 минут. По сумме этапов мазовский экипаж занимает 22-е место, от первого места его отделяет порядка 22 минут.

— На трассе было очень жарко — где-то 45 градусов. В машинах предусмотрены кондиционеры, но у некоторых экипажей они выходят из строя, и тогда кабина может прогреваться до состояния парилки, — рассказал пилот Алексей Вишневский. — Второй спецучасток прошли ровно, без особых приключений. С самого старта взяли хороший темп. Мешали джипы, которые пылили впереди, но несколько автомобилей удалось обогнать. У некоторых экипажей нагревается двигатель, выходят из строя другие системы. Но гоночный МАЗ не подвел, так что время на спецучастке практически не потеряли.

Третий этап пройдет между двумя аргентинскими городами. Гонщиков ожидает длинный лиазон, после чего организаторы предусмотрели для грузовиков горный спецучасток протяженностью 199 км. Экипажам предстоит подняться на высоту около 5 тысяч метров над уровнем моря, а заодно пересечь русла рек и преодолеть множество других препятствий.

На «Дакар» белорусы привезли два обновленных спорткара МАЗ. Гоночные автомобили оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 лошадиных сил, которые созданы чешской командой Buggyra. Конструкция грузовика стала надежнее, а в салоне появился кондиционер. В автомобили также встроена система круиз-контроля. Экипаж Александра Василевского ведет грузовик предыдущего поколения с агрегатом Тутаевского моторного завода.

Минский автозавод участвует в марафоне «Дакар» уже в шестой раз. Ралли-рейд проходит с 2 по 14 января по территориям сразу трех стран — Аргентины, Боливии и Парагвая. Протяженность маршрута составляет порядка 9 тысяч км, среди испытаний — изматывающие горные перевалы, опасные извилистые дороги, коварные пески и дюны. В классе грузовиков в ралли принимают участие 50 экипажей. Основными конкурентами белорусских «зубров» выступают КамАЗ, Iveco, MAN, Renault и Tatra.

-40%
-21%
-50%
-5%
-25%
-10%
-10%
-15%
0072142