105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  4. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Для работников появился бонус за «сдачу» нанимателей
  5. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  6. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  7. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  8. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  9. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  10. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  11. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  12. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  13. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  14. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  15. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  16. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  17. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  18. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  19. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  20. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходит в Беларуси 4 марта
  21. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  22. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  23. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  24. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  25. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  26. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  27. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  28. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  29. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  30. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло


Ралли-рейд «Дакар-2017» пройдет в Южной Америке со 2 по 14 января. Беларусь будет представлена тремя экипажами. Сегодня на заводе МАЗ состоялась презентация обновленных боевых машин белорусской команды. Ребята не только получат мощные машины, но и разработали новую стратегию поведения.

Фото: агентство AGT Беларусь

В ралли-рейде «Дакар-2017» примут участие три боевых экипажа. Главным гонщиком команды по-прежнему останется Сергей Вязович, а компанию ему составят штурман Павел Гаранин и механик Андрей Жигулин. Предстоящий "Дакар" станет дебютным для Сергея Вязовича в качестве нового руководителя команды. Напомним, что после неудачи на «Дакар-2016», где команда МАЗа заняла 25-е командное место, он заменил на этом посту Валерия Козловского.

Второй грузовик поведет бессменный пилот Александр Василевский вместе со штурманом Дмитрием Вихренко и механиком Антоном Запорощенко. Третий экипаж обновится заметнее: за руль сядет трехкратный чемпион страны по дрифтингу Алексей Вишневский, который уже успел доказать, что владеет грузовиком не хуже легкового спорткара. Помогать ему будут штурман Максим Новиков и механик Алексей Неверович. Для белорусской команды это будет уже шестой «Дакар».

Предыдущие гонки показали, что команда имеет конкурентоспособную технику и быстрых пилотов, но вот зачастую поломки не позволяли занять достойное место.

Фото: агентство AGT Беларусь

Основная цель «Дакар-2017» — войти в число лучших команд по итогам ралли-рейда и на отдельных этапах. Помимо спортивных амбиций, предприятие преследует и имиджевые цели: участие в гонке подогревает интерес к технике Минского автозавода.

— И хотя подготовка автомобилей и вступительные взносы обходятся недешево, тот положительный эффект, который получает производитель и страна в целом, окупает его сторицей. Благодаря участию в «Дакаре» практически в каждой стране мира знают о МАЗах как о быстрых и выносливых автомобилях", — отметил лидер команды Сергей Вязович.

Фото: агентство AGT Беларусь

На «Дакаре» будут представлены два обновленных грузовика МАЗ, которые прошли «боевое крещение» на других гонках. Новые машины легче и проворнее предшественников: автомобили оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 «лошадей», которые созданы чешской командой Buggyra на основе агрегатов от Caterpillar. Конструкция грузовика стала надежнее, в салоне появился кондиционер, установлена и система круиз-контроля, чтобы ехать максимально быстро, но без риска получить штрафные минуты за превышение скорости.

Фото: агентство AGT Беларусь

Новые автомобили обкатывали на полигоне, участвовали в ралли-рейдах чемпионата России вне зачета, просто чтобы проверить машины в условиях жесткого бездорожья. И автомобили, и пилоты проявили себя хорошо. Самым серьезным опытом стало выступление на международном автомарафоне «Шелковый путь», в котором все три мазовских экипажа вошли в десятку сильнейших. Ралли по протяженности сравнимо с «Дакаром», а по сложности спецучастков считается даже более требовательным к надежности техники.

Фото: агентство AGT Беларусь

Спортивные автомобили и машины технического сопровождения будут погружены на паром 25 ноября, после чего их ждет трехнедельное плавание через Атлантический океан. В конце декабря команда сможет забрать технику в морском порту Аргентины, после чего у нее будет несколько дней, чтобы подготовиться к гонке, пройти необходимые административные и технические проверки.

Фото: агентство AGT Беларусь

В декабре белорусские гонщики планируют провести тренировку в ОАЭ. Местная пустыня с дюнами и барханами имеет условия, схожие с теми, которые ожидают экипажи на «Дакаре».

Ралли-рейд «Дакар-2017» пройдет в Южной Америке с 2 по 14 января 2017 года. Помимо Аргентины и Боливии, гонка впервые затронет территорию Парагвая. Протяженность маршрута составит порядка 9 тыс. км. Гонщиков ожидают изматывающие горные перевалы, опасные извилистые дороги, коварные пески и дюны. Около половины участков будут новыми, с ними гонщики еще не сталкивались в прошлые годы.

-50%
-26%
-10%
-17%
-20%
-20%
-17%
-20%