104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  4. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  5. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  6. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  7. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  8. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  9. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  10. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  11. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  12. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  13. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  14. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  15. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  16. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  17. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  18. Что происходит в Беларуси 4 марта
  19. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  20. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  21. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  22. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  23. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  24. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  25. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  26. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  27. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  28. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  29. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  30. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу


«Эконом-Ралли» — это автомобильный проект, победителем которого становится автомобилист, который преодалеет дистанцию с наименьшим расходом топлива.

Организатор и партнеры проекта:

1. Организатором Эконом-Ралли выступает портал www.tut.by. Партнеры проекта: сеть АЗС «Газпромнефть» и Белтрасспутник.

2. Каждый участник Эконом-ралли принимает в нем участие под личную ответственность. Организатор и партнеры проекта Эконом-ралли не обеспечивают страхование и не несут ответственности за повреждения автомобиля.

3. Организатор и партнеры проекта не обеспечивают участникам техническую помощь в случае возникновения непредвиженных ситуаций в процессе преодоления маршрута Эконом-ралли.

Допуск к Эконом-ралли:

4. К старту Эконом-ралли допускаются автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями, технически исправные, соответствующие регламентированным правилами использования автомобилей на дорогах общего пользования, и без существенных внешних повреждений. Автомобили также должны быть оборудованы медицинскими аптечками, «предупредительными треугольниками», тросом, домкратом, запасным колесом, огнетушителем и другими аксессуарами, предусмотренными ПДД.

5. Категорически запрещается доработка двигателя, которая может вызвать изменение показателей расхода топлива.

6. Водитель автомобиля, участвующего в Эконом-ралли, по требованию организатора должен предъявить документы (технический паспорт автомобиля, водительское удостоверение и др. документы).

7. Наличие одного мобильного телефона (номер которого участник указывает в графе «контактный телефон» в анкете, указанной ниже) в автомобиле — обязательно!

8. К регистрации на Эконом-ралли допускаются автомобили, топливый бак которых заполнен минимум на 75%.

9. К регистрации на Эконом-ралии не допускаются профессиональные спортсмены (лица, имеющие разряд по автомоильным видам спорта).

10. Организатор и партнеры проекта оставляют за собой право оборудовать выборочные автомобили или автомобили всех участников системами слежения.

11. Материальная компенсация за участие в Эконом-ралли не предусмотрена. Все расходы по заправке участников проекта несут партнеры проекта.

12. Все автомобили независимо от типа двигателя делятся на 3 группы:

— автомобили с двигателем объемом до 1400 см³;

— автомобили с двигателем объемом 1401−1600 см3;

— автомобили с двигателем объемом свыше 1601 см³.

13. Максимальное количество участинков Эконом-ралли — 30 автомобилей.

Процедура получения стартового номера

14. Для получения стартового номера участник должен пройти административную и техническую регистрацию (на месте старта).

Административная часть регистрации

Предварительно полученное свидетельство участника ралли обменивается на план маршрута Эконом-ралли (с описанием трассы и всеми необходимыми инструкциями), стартовый номер, и другие рекламно-информационные материалы.

Экипаж должен расположить на автомобиле выданные материалы, а именно стикер со стартовым номером соответственно требованиям организатора, но таким образом, чтобы это не мешало управлению автомобилем.

После этого автомобиль проходит техническую регистрацию.

Техническая часть регистрации

Техническая регистрация — контроль технического состояния автомобиля и его способности принять участие в гонках (соответствие стандартам, необходимое оборудование, давление в шинах, соответственно стандартов производителя и пр.)

После этого автомобиль заправляют топливом и устанавливают пломбы на люк топливного бака.

Движение по дистанции

15. Перед началом движения по маршруту Эконом-ралли все водители должны включить ближний свет.

16. Участники Эконом-ралли обязаны строго придерживаться правил дорожного движения.

17. Скорость движения автомобилей во время Эконом-ралли выбирается самим водителем, но не должна противоречить действующим правилам дорожного движения.

18. Разрешается выполнять маневры, но при условии, что это не препятствует движению других участников Эконом-ралли и другим участникам дорожного движения.

19. Участники Эконом-ралли не могут изменять маршрут (за движением по трассе будут наблюдать волонтеры).

20. Участники Эконом-ралли должны быть внимательными на дороге. В случае возникновения непредвиденной ситуации, которая не позволяет продолжать движение, необходимо остановиться (с соблюдением правил дорожного движения) и связаться с организатором по телефону, который будет указан в инструкции.

21. Участники Эконом-ралли должны пройти всю трассу и получить отметку на контрольном пункте.

Нарушение правил:

22. Участник может быть дисквалифицирован, если обнаружены:

- наличие неисправностей во время технического контроля, или оборудования, запрещенного действующими требованиями, или в случае демонтажа отдельных частей (подголовников и др.);

- изменения в маршруте Эконом-ралли;

- буксировкак автомобиля-участника другим транспортным средством;

- если показания адоментра автомобиля-участника отличаются от утвержденной дистанции плюс/минус на 10%;

- манипуляции с пломбами топливных баков автомобилей участников Эконом-ралли;

- грубое нарушение правил дорожного движения.

Призы и критерии выбора победителя

23. Победители и призеры в каждой группе получат памятные дипломы и призы от организатора и партнеров проекта.

24. Главный приз в каждой категории — 200 литров любого вида автомобильного топлива. Главный приз в каждой категории получит автомобилист, который допущен до старта Эконом-ралли и преодолеет дистанцию с наименьшим расходом топлива среди автомобилей категории, допущенным к старту.

25. Победитель в каждой категории уплачивает причитающийся подоходный налог самостоятельно.

26. Определение расхода топлива ведется замером разницы между полными топливными баками. На старте всем участникам проекта заливается «полный бак» (АИ-92, АИ-95 или ДТ, значение не имеет). Организатор фиксирует показатели одометра. На финише автомобили снова заправляются до «полного бака». Залитое топливо на финише делится на дистанцию маршрута, снятую с одометра автомобиля участника. Полученный расход вносится в общую турнирную таблицу.

27. В случае одинаковых расходов у двух автомобилей, решающим фактором будет время, потраченное на приоболение дистанции.

-30%
-33%
-12%
-15%
-10%
-30%