177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  2. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  3. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  4. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  5. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  6. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  7. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  8. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  9. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  10. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  11. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  12. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  13. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  14. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  15. На субботу синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  16. Плюс 1363 пациента за сутки. Минздрав опубликовал свежие цифры по коронавирусу
  17. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  18. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  19. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  20. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  21. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  22. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  23. «Шахтер» в матче, полном курьезов, добыл волевую победу над «Неманом». БАТЭ примет «Рух»
  24. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  25. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  26. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  27. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  28. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  29. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  30. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение


«Эконом-Ралли» — это автомобильный проект, победителем которого становится автомобилист, который преодалеет дистанцию с наименьшим расходом топлива.

Организатор и партнеры проекта:

1. Организатором Эконом-Ралли выступает портал www.tut.by. Партнеры проекта: сеть АЗС «Газпромнефть» и Белтрасспутник.

2. Каждый участник Эконом-ралли принимает в нем участие под личную ответственность. Организатор и партнеры проекта Эконом-ралли не обеспечивают страхование и не несут ответственности за повреждения автомобиля.

3. Организатор и партнеры проекта не обеспечивают участникам техническую помощь в случае возникновения непредвиженных ситуаций в процессе преодоления маршрута Эконом-ралли.

Допуск к Эконом-ралли:

4. К старту Эконом-ралли допускаются автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями, технически исправные, соответствующие регламентированным правилами использования автомобилей на дорогах общего пользования, и без существенных внешних повреждений. Автомобили также должны быть оборудованы медицинскими аптечками, «предупредительными треугольниками», тросом, домкратом, запасным колесом, огнетушителем и другими аксессуарами, предусмотренными ПДД.

5. Категорически запрещается доработка двигателя, которая может вызвать изменение показателей расхода топлива.

6. Водитель автомобиля, участвующего в Эконом-ралли, по требованию организатора должен предъявить документы (технический паспорт автомобиля, водительское удостоверение и др. документы).

7. Наличие одного мобильного телефона (номер которого участник указывает в графе «контактный телефон» в анкете, указанной ниже) в автомобиле — обязательно!

8. К регистрации на Эконом-ралли допускаются автомобили, топливый бак которых заполнен минимум на 75%.

9. К регистрации на Эконом-ралии не допускаются профессиональные спортсмены (лица, имеющие разряд по автомоильным видам спорта).

10. Организатор и партнеры проекта оставляют за собой право оборудовать выборочные автомобили или автомобили всех участников системами слежения.

11. Материальная компенсация за участие в Эконом-ралли не предусмотрена. Все расходы по заправке участников проекта несут партнеры проекта.

12. Все автомобили независимо от типа двигателя делятся на 3 группы:

— автомобили с двигателем объемом до 1400 см³;

— автомобили с двигателем объемом 1401−1600 см3;

— автомобили с двигателем объемом свыше 1601 см³.

13. Максимальное количество участинков Эконом-ралли — 30 автомобилей.

Процедура получения стартового номера

14. Для получения стартового номера участник должен пройти административную и техническую регистрацию (на месте старта).

Административная часть регистрации

Предварительно полученное свидетельство участника ралли обменивается на план маршрута Эконом-ралли (с описанием трассы и всеми необходимыми инструкциями), стартовый номер, и другие рекламно-информационные материалы.

Экипаж должен расположить на автомобиле выданные материалы, а именно стикер со стартовым номером соответственно требованиям организатора, но таким образом, чтобы это не мешало управлению автомобилем.

После этого автомобиль проходит техническую регистрацию.

Техническая часть регистрации

Техническая регистрация — контроль технического состояния автомобиля и его способности принять участие в гонках (соответствие стандартам, необходимое оборудование, давление в шинах, соответственно стандартов производителя и пр.)

После этого автомобиль заправляют топливом и устанавливают пломбы на люк топливного бака.

Движение по дистанции

15. Перед началом движения по маршруту Эконом-ралли все водители должны включить ближний свет.

16. Участники Эконом-ралли обязаны строго придерживаться правил дорожного движения.

17. Скорость движения автомобилей во время Эконом-ралли выбирается самим водителем, но не должна противоречить действующим правилам дорожного движения.

18. Разрешается выполнять маневры, но при условии, что это не препятствует движению других участников Эконом-ралли и другим участникам дорожного движения.

19. Участники Эконом-ралли не могут изменять маршрут (за движением по трассе будут наблюдать волонтеры).

20. Участники Эконом-ралли должны быть внимательными на дороге. В случае возникновения непредвиденной ситуации, которая не позволяет продолжать движение, необходимо остановиться (с соблюдением правил дорожного движения) и связаться с организатором по телефону, который будет указан в инструкции.

21. Участники Эконом-ралли должны пройти всю трассу и получить отметку на контрольном пункте.

Нарушение правил:

22. Участник может быть дисквалифицирован, если обнаружены:

- наличие неисправностей во время технического контроля, или оборудования, запрещенного действующими требованиями, или в случае демонтажа отдельных частей (подголовников и др.);

- изменения в маршруте Эконом-ралли;

- буксировкак автомобиля-участника другим транспортным средством;

- если показания адоментра автомобиля-участника отличаются от утвержденной дистанции плюс/минус на 10%;

- манипуляции с пломбами топливных баков автомобилей участников Эконом-ралли;

- грубое нарушение правил дорожного движения.

Призы и критерии выбора победителя

23. Победители и призеры в каждой группе получат памятные дипломы и призы от организатора и партнеров проекта.

24. Главный приз в каждой категории — 200 литров любого вида автомобильного топлива. Главный приз в каждой категории получит автомобилист, который допущен до старта Эконом-ралли и преодолеет дистанцию с наименьшим расходом топлива среди автомобилей категории, допущенным к старту.

25. Победитель в каждой категории уплачивает причитающийся подоходный налог самостоятельно.

26. Определение расхода топлива ведется замером разницы между полными топливными баками. На старте всем участникам проекта заливается «полный бак» (АИ-92, АИ-95 или ДТ, значение не имеет). Организатор фиксирует показатели одометра. На финише автомобили снова заправляются до «полного бака». Залитое топливо на финише делится на дистанцию маршрута, снятую с одометра автомобиля участника. Полученный расход вносится в общую турнирную таблицу.

27. В случае одинаковых расходов у двух автомобилей, решающим фактором будет время, потраченное на приоболение дистанции.

-20%
-50%
-15%
-10%
-50%
-15%
-10%
-10%
-30%
-20%