178 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  2. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  3. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  4. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  5. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  6. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  7. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  8. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  9. «За попытку скрыться». Задержали работника «Белоруснефти», который записал видео против насилия
  10. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  11. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  12. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  13. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  14. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  15. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  16. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  17. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  18. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  19. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  20. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  21. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  22. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  23. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  24. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  25. В «Песочнице» засадили овощами новые грядки, теперь полить и прополоть лучок может любой минчанин
  26. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  27. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  28. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  29. Замначальника Генштаба рассказал о возможной отработке нанесения авиаударов НАТО по Беларуси и России
  30. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП


Команда «Формулы-1» Ferrari на предсезонных тестах в Барселоне первой опробовала совершенно новую защиту головы пилота, которая может стать обязательной уже в 2017 году. Специальную дугу безопасности, называемую halo («нимб»), итальянский коллектив испытал на болиде Кими Райкконена.

Идея закрытого кокпита обсуждается командами «Формулы-1» не первый год. Так, в 2012 году FIA испытала разработку Lotus, которая напоминает нынешний вариант, однако та версия из-за своей массы была признана небезопасной. В 2015 году «Мерседес» предложил использовать облегченный и измененный вариант конструкции, который в итоге был признан наиболее предпочтительным.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Идея закрытого кокпита состоит в том, чтобы в случае аварии обезопасить пилота от попадания в шлем колеса или деталей болида. Команды рассматривали вариант полностью закрытой машины, с прозрачным колпаком, однако такая конструкция была признана слишком дорогой. Кроме того, в этом случае детали с большей вероятностью могли отлететь на трибуны.

Один из вариантов защитных дуг, испытанный FIA. Признан небезопасным
Один из вариантов защитных дуг, испытанный FIA. Признан небезопасным

Новая конструкция сделана из облегченных материалов, обладает простой формой, поэтому это решение представляется наиболее безопасным для зрителей и наиболее дешевым для команд. В конце февраля команды поддержали идею закрытого кокпита. Тем не менее, испытания «нимба» будут продолжены, так как он требует структурного изменения шасси.

В конце февраля команды «Формулы-1» утвердили изменения внешнего вида болидов. С 2017 года машины чемпионата станут тяжелее и шире, что должно увеличить прижимную силу, скорость и сократить время прохождения круга. Что касается закрытого кокпита, то год его появления еще официально не утвержден. FIA надеется, что эта конструкция «станет реальностью» также в 2017 году.

-20%
-20%
-21%
-20%
-50%
-15%
-25%
-40%
-20%
-10%
-20%
-10%