• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  2. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  3. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  4. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  5. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  6. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  7. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  8. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  9. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  10. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  11. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  12. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  13. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  14. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  15. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  16. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  17. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  18. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  19. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  20. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  21. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  22. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  23. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  24. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  25. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  26. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  27. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  28. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  29. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  30. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта


Команда «Формулы-1» Ferrari на предсезонных тестах в Барселоне первой опробовала совершенно новую защиту головы пилота, которая может стать обязательной уже в 2017 году. Специальную дугу безопасности, называемую halo («нимб»), итальянский коллектив испытал на болиде Кими Райкконена.

Идея закрытого кокпита обсуждается командами «Формулы-1» не первый год. Так, в 2012 году FIA испытала разработку Lotus, которая напоминает нынешний вариант, однако та версия из-за своей массы была признана небезопасной. В 2015 году «Мерседес» предложил использовать облегченный и измененный вариант конструкции, который в итоге был признан наиболее предпочтительным.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Идея закрытого кокпита состоит в том, чтобы в случае аварии обезопасить пилота от попадания в шлем колеса или деталей болида. Команды рассматривали вариант полностью закрытой машины, с прозрачным колпаком, однако такая конструкция была признана слишком дорогой. Кроме того, в этом случае детали с большей вероятностью могли отлететь на трибуны.

Один из вариантов защитных дуг, испытанный FIA. Признан небезопасным
Один из вариантов защитных дуг, испытанный FIA. Признан небезопасным

Новая конструкция сделана из облегченных материалов, обладает простой формой, поэтому это решение представляется наиболее безопасным для зрителей и наиболее дешевым для команд. В конце февраля команды поддержали идею закрытого кокпита. Тем не менее, испытания «нимба» будут продолжены, так как он требует структурного изменения шасси.

В конце февраля команды «Формулы-1» утвердили изменения внешнего вида болидов. С 2017 года машины чемпионата станут тяжелее и шире, что должно увеличить прижимную силу, скорость и сократить время прохождения круга. Что касается закрытого кокпита, то год его появления еще официально не утвержден. FIA надеется, что эта конструкция «станет реальностью» также в 2017 году.

-10%
-10%
-30%
-20%
-20%
-50%
-65%
0072144