• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  2. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  3. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  4. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  5. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  6. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  7. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  8. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  9. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  10. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  11. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  12. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  13. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  14. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  15. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  16. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  17. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  18. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  19. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  20. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  21. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  22. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  23. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  24. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  25. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  26. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  27. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  28. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  29. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  30. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным


Компания Renault, в декабре прошлого года объявившая о возвращении в "Формулу-1" в качестве заводского коллектива, на специальном мероприятии в Париже представила пилотов на следующий сезон, а также показала раскраску болида. Аналогичная презентация прошла на базе команды в британском Энстоуне.

Боевыми пилотами французской команды стали Кевин Магнуссен, выступавший в 2014 году за McLaren, и Джолион Палмер, бывший резервный гонщик Lotus. Тест-пилотом назначен действующий чемпион серии GP3 Эстебан Окон.

Гоночным директором стал Фредерик Вассер, руководитель французской команды ART Grand Prix, выступающей в GP3 и GP2. Место управляющего директора в Renault сохранил Сирил Абитебуль. Техническим директором назначен Боб Белл, с 2011 по 2014 год занимавший аналогичную должность в Mercedes AMG.

Новая машина, в отличие от предыдущих болидов Renault, выпущенных в последнее десятилетие, получила буквенный индекс RS, а не R. Полностью болид называется Renault RS16. Вероятно, машина названа так в честь первых болидов Renault RS01 и RS10, выступавших в Гран-при в конце 1970-х годов.

Болид получил черно-желтую раскраску, однако не исключено, что перед первым Гран-при сезона она будет изменена. Спонсорами команды стала марка Infiniti, входящая в альянс Renault Nissan, нефтегазовый концерн Total, а также компания Microsoft Dynamics (продолжила сотрудничество с Renault, после того как французский коллектив выкупил команду Lotus) и датский производитель одежды Jack&Jones (спонсор Магнуссена).

Компания Renault имела свою команду в "Формуле-1" с 1977 по 1985 год и 2002 по 2010 год. В конце 2010 года ее продали «Лотусу», и французы сосредоточились только на поставках силовых агрегатов другим коллективам. До 2015 года двигатели «Рено» использовались в болидах Lotus, сейчас французские моторы используются в Red Bull.

В декабре прошлого года стало известно, что Renault выкупит Lotus, который испытывал финансовые трудности. Глава Renault Nissan Карлос Гон сказал, что команда выполнит все обязательства по контракту с Red Bull, который действует до конца 2016 года, и затем прекратит поставки. В следующем сезоне моторы Renault для Red Bull могут быть забрендированы как Renault-TAG.

Новый сезон "Формулы-1" начнется 20 марта гонкой в Австралии.

-10%
-50%
-15%
-15%
-10%
-30%
-5%
-15%
0072144