109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  2. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  3. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  4. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  5. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  6. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  7. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  8. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  9. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  10. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  11. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  12. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  13. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  14. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  15. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  16. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  17. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  18. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  19. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  20. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  21. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  22. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  23. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  24. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  25. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  26. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  27. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  28. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  29. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


В первом заезде на ралли-рейде «Дакар-2016» экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто» под управлением Сергея Вязовича пришел 11-м. До финиша благополучно добрались все три белорусских грузовика, сообщил партнер команды Альфа-Банк (Беларусь).

Второй этап должен был стать одним из самых длинных на нынешнем «Дакаре». Но организаторы решили не рисковать и сократили спецучасток с 510 до 387 км. Гонка проходила по относительно скоростной трассе с большим количеством бугров и водных преград. МАЗ Сергея Вязовича проехал ее за 4 часа 30 минут. Белорусский экипаж отстал от лидера гонки — голландца Ханса Стейси — почти на 12 минут. Выше белорусов по турнирной таблице оказались три камазовских экипажа.

Грузовик под управлением Александра Василевского закончил второй этап на 21-м месте, проехав спецучасток примерно за 4 часа 44 минуты. Его отставание от победителя заезда составило 25 минут 29 секунд. «Быстрая техничка» Владимира Василевского финишировала на 33-й позиции — на преодоление маршрута у нее ушло более 5 часов. Голландцу Хансу Стейси экипаж проигрывает 45 с половиной минут.

Скоростная каменистая трасса не создала серьезных проблем белорусским экипажам. «Все сработали хорошо — и гонщики, и техника. Сергей Вязович ехал быстро, но старался без необходимости не рисковать. Все же такие участки редко когда решают исход гонки, а одна нелепая ошибка может дорого обойтись экипажу — было немало примеров, когда на таких трассах автомобили просто вылетали с гонки. Основные этапы еще впереди, так что надо беречь людей и автомобили к предстоящим испытаниям», — отметили в команде.

В то же время на выступлении белорусов сказалось физическое недомогание Сергея Вязовича. МАЗ Александра Василевского неудачно прошел поворот, в результате чего потерял немного времени. Кроме того, проезжая узкий участок, автомобиль задел дерево — от удара было выбито лобовое стекло.

По сути, со второго этапа началась борьба за «золотого бедуина» — главную награду «Дакара». Первый ралли-заезд организаторы «Дакара» отменили из-за сложных погодных условий — сильный ливень и нулевая видимость представляли опасность для экипажей. До этого был прерван пролог для грузовых экипажей. Тогда китайская гонщица на Mini Cooper не справилась с управлением и влетела в толпу зрителей — пострадало 10 человек, трое из которых оказались в больнице в тяжелом состоянии.

На третьем этапе гонщиков ожидает небольшой спецучасток (всего 190 км) между городками Термас де Рио Ондо и Жужуй. Он будет еще более скоростным, но уже с горными участками — как правило, такие трассы таят в себе немало «сюрпризов».

Ралли-рейд «Дакар-2016» проходит по территориям двух стран — Аргентины и Боливии. Началась гонка 3 января в Росарио, а завершится 16 января в том же городе. За это время гонщикам предстоит проехать около 9 тыс. км в условиях бездорожья, высокогорья, каменистых участков, каньонов, солончаков, песчаных дюн и барханов.

-50%
-20%
-10%
-20%
-30%
-10%
-11%
-35%
-10%
-23%
-10%