«Наша новая Audi R18 даёт чёткий сигнал: Audi в автоспорте продолжает давить газ в пол, сознательно полагаясь на TDI — самую успешную в мире технологию автомобильной эффективности», — заявил руководитель подразделения Audi Motorsport Вольфганг Ульрих, дав понять, что, несмотря на «дизельгейт», жизнь продолжается.

Всемирный чемпионат гонок на выносливость WEC (FIA World Endurance Championship) завершился несколько дней назад победой спортсменов Porsche, взявших оба титула, Кубок конструкторов и ставших лучшими в личном зачёте. Следующий сезон в классе LMP1 начнётся 17 апреля в Сильверстоуне, и «четыре кольца» уже подготовили к нему новый прототип, который показали в минувшую субботу в Мюнхене. Теперь «самый мощный и эффективный гоночный автомобиль Audi из когда-либо построенных» называется не Audi R18 e-tron quattro, а просто — Audi R18. К сожалению, технические характеристики немцы пока скрывают, хотя кое-что ясно.

«Эр-восемнадцатая» — по-прежнему гибрид с дизелем TDI (скорее всего, это «турбошестёрка» 4.0) и двумя электромоторами на передней оси. Но после серьёзной модернизации конструкция дополнительно облегчена, радикально перекроен дизайн. Напомним, что изменился накопитель энергии — вместо маховика используется литиево-ионная батарея.
На первую гонку в Сильверстоуне выйдут два новеньких болида.