• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  2. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  3. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  4. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  5. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  6. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  7. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  8. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  9. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  10. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  11. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  12. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  13. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  14. Переговоры Лукашенко и Путина в Сочи длились 6 часов. И это единственное достижение?
  15. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  16. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  17. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  18. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  19. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  20. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  21. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  22. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  23. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  24. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  25. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  26. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  27. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  28. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  29. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  30. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске


Французская компания Mecachrome, тесно связанная с командой «Формулы-1» Renault, включилась в гонку за право с 2017 года поставлять командам Гран-при бюджетную силовую установку, сообщает Motorsport. Кроме Mecachrome, принять участие в конкурсе выразили желание британские компании Ilmor и AER.

Международная автомобильная федерация (FIA) начала переговоры с компаниями, которые могут поставлять дешевые моторы командам «Формулы-1», в конце октября этого года. Еще одна британская компания — Cosworth — изначально присоединилась к тендеру, но затем отозвала заявку.

Mecachrome в этом году выиграла тендер на поставку 3,4-литровых «атмосферников» V6 командам серии GP3 с 2016 года и турбированных моторов такого же объема командам GP2 с 2017 года. По требования FIA, объем нового бюджетного мотора «Формулы-1» не может превышать 2,5 литра, а его мощность должна составлять около 870 лошадиных сил.

Компания AER поставляет двигатели командам GP3. Она была одним из основных претендентов на победу в тендере GP2, но в конкурсе ее обошла Mecachrome. Также AER создает моторы для серии Indy Lights и поставляет двигатели командам Rebellion и Kolles, выступающим в чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе LMP1. Что касается Ilmor, то она поставляет силовые установки командам INDYCAR под брендом Chevrolet.

С 2014 года в «Формуле-1» используются турбированные 1,6-литровые моторы, оснащенные системой рекуперации. Двигатели поставляют Mercedes AMG, Ferrari, Renault и Honda. Затраты на разработку таких силовых установок в несколько раз превышают расходы на создание прежних 2,4-литровых «атмосферников» V8.

Появление независимого поставщика, способного создавать недорогие двигатели, позволит маленьким командам экономить, полагают в FIA и в руководстве Формулы-1. При этом чемпионат фактически будет разделен на две группы: топ-коллективы останутся на прежних силовых установках, в то время как небольшие команды перейдут на новый клиентский агрегат.

-10%
-90%
-20%
-50%
-20%
-50%
-10%
-5%
0072142