Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  2. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  3. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  4. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  5. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  6. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  7. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  8. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  9. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  10. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  11. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  12. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  13. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  14. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  15. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  16. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  17. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  18. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  19. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  20. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  21. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  22. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  23. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  24. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  25. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  26. «Не надо изобретать велосипед». Минский архитектор показал, как выглядит его загородный дом
  27. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  28. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  29. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  30. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет


После долгого перерыва длиной в месяц чемпионат республики Беларусь по дрифту продолжается, а минувшие выходные стали настоящим праздником скорости и дыма для всех любителей этого вида спорта. Итак, 4-й этап чемпионата - Velcom дрифт Логойск!
 

 
Субботняя тренировочная сессия, без преувеличений, прошла под девизом "Едем на все деньги!". Обилие столкновений с бетоном просто поражало. В некоторой степени этому способствовала компактность трассы и ее "бетонные рамки", в некоторой - три предыдущих старта с очень скоростной и просторной конфигурацией трасс и свободной прилежащей территорией. Потрепало и Легионеров: Юра Перепечко задел бетон и лишился диска, а "Ниссан" Артема Каминского потерял сцепление с треком на первой дуге и угодил в стену. Зато тренировочный день у Макса Шатило, Валика Бородавко и Андрея Пискарева прошел без каких-либо проблем.
 
Воскресное утро омрачили сразу две неприятности: тропический ливень, из-за которого организаторы были вынуждены досрочно закончить тренировочную сессию, и технический сход Андрея Пискарева из-за досадной поломки в двигателе его BMW. Злой рок, преследующий этот болид в сезоне-2015, приобретает уже просто пугающий размах: несколько скрученных карданов, горсть полуосей, а теперь еще и заклинивший двигатель просто не дают Андрею раскрыть весь свой потенциал и присоединиться к лидерам турнирной таблицы. Так или иначе, проблемы команды на этом не закончились. Перед самым началом квалификации уже восстановленная машина Артема Каминского вступает в неравный бой со стеной, аккурат в том же месте, где это произошло в субботу. Итог неутешительный: вторая из пяти машин Легионеров не примет участие в этапе.

 
 
По результатам квалификационных заездов Максим Шатило занял третье место с результатом 93,33 балла, уступив только двукратному чемпиону Алексею Вишневскому (Nissan S15) и двукратному вице-чемпиону Сергею Саку (BMW E46). Проезды Макса отличались просто филигранной точностью и каждый раз заставляли публику замирать, когда болид пролетал боком буквально в паре сантиметров от стены. Валик Бородавко не намного отстал от своего сокомандника и с результатом 90 баллов ровно квалифицировался в топ-16 с четвертого места. Не удалось показать свой максимум самому молодому Легионеру - Юре Перепечко. Он остановился в одном шаге от парных проездов, на 17 месте.
Соперником Макса Шатило по топ-16 оказался Александр Пшеницын на белоснежном Ford Taunus. По результатам двух проездов Макс одержал уверенную победу и направился в топ-8.
 
А вот у Валентина Бородавко борьба с Юрием Бобровым как-то совсем не задалась. В обоих проездах Валик допустил ряд ошибок и корректировок, что не дало ему пройти в топ-8. Справедливости ради отметим, что уровень пилотирования Легионера вполне позволял продвинуться по турнирной сетке намного выше, но пилот должен выезжать на трек с холодной головой, а с "охлаждением" Валик в этот раз был не в ладах.
 
 
В Топ-8 соперником Макса стал Дима Самошкин из Red Sun Team. Агрессивный и близкий проезд Димы в роли догоняющего показал, что он далеко не подарок, но Макс тоже не дал пилоту из Red Sun скучать во втором проезде, показав близкий и очень точный дрифт, что и дало основание судьям вынести решение в его пользу. Таким образом, самый опытный Легионер продолжил движение по турнирной таблице и в полуфинале встретился с еще одним представителем Red Sun - Лешей Манчукевичем, который попал к четверке лучших через противостояния с очень серьезными гонщиками - Димой Нагулой в топ-16 и с Сергеем Саком в топ-8. Исход поединка опять решили опыт и хладнокровие Максима, в равной езде он был более внимателен к траектории и точен.
 
Второй полуфинал прошел под флагом подавляющего преимущества Алексея Вишневского. Справедливости ради отметим, что его соперник Нима Хедаяти действительно ездит на максимуме, но класс его техники не всегда позволяет успешно конкурировать с такими серьезными бойцами.
По результатам проездов малого финала Леша Манчукевич не смог сломить сопротивление Нимы во многом из-за технических проблем его Nissan S14. Третье место по результатам этапа и 81 очко в общем зачете записывает себе в актив Нима Хедаяти.
 
Финал между Максом Шатило и Лешей Вишневским обошелся без перезаездов, технических неполадок и прочего мракобесия. Два честных прохвата, высокий темп, синхрон и минимальное расстояние между болидами. Исход гонки решила ситуация во втором проезде, когда действующий чемпион был в роли догоняющего. На перекладку Макс зашел с сумасшедшим углом, а Леша сбавил темп и немного отстал во второй дуге. Таким образом, первое место занял мастер компактных трасс Максим Шатило и оформил для Дрифт Легиона дубль в двух последних этапах.
 












-16%
-21%
-40%
-20%
-21%
-20%
-70%