154 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
Коллапс с водой в Минске
  1. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  2. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды
  3. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  4. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  5. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  6. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  7. Мингорсуд сегодня рассматривает апелляцию на приговор журналисткам «Белсата» за стрим с «Площади перемен»
  8. «И линии нарисуем, и достойно ответим». В Москве прошла встреча Лукашенко и Путина
  9. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  10. Посмотрели, что происходит сегодня в Чижовке, где вчера случилось коммунальное ЧП
  11. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  12. Почему из-за прорыва всего одной трубы сотни тысяч минчан остались без воды? Разбираемся
  13. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  14. Путин ответил на предложение Зеленского встретиться
  15. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина
  16. Переговоры на 4 часа, прогноз по доллару, эхо водного коллапса и фото с поцелуем — все за вчера
  17. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  18. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  19. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики
  20. «Жена была выше на две головы. На улице старались идти порознь». Неизвестные факты о классике беллита
  21. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  22. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  23. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  24. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  25. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  26. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  27. Мингорисполком отказал организаторам в проведении «Чернобыльского шляха»
  28. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  29. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  30. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года


Не успели Легионеры всем составом откатать EEDC, как в дверь постучался чемпионат РБ и направил команду прямиком в аэропорт Гродно, покорять третий этап – Золотую середину сезона. Спросите почему Золотая середина? Все потому, что к 3-ему из 5-ти этапов уже более-менее ясно вырисовываются фавориты сезона, и Гродно дает нам выбор: либо главные претенденты еще больше отрываются от основного пелотона, либо появляется кто-то и говорит: - Судари, извольте оставить интригу в чемпионате. Забегая вперед, мы Вам скажем, что этот кто-то появился, но давайте по порядку.
 

Суббота – день тренировок перед официальными стартами, пилоты настраивают свои Ниссаны либо БМВ (уж извините, такие у нас в Беларуси реалии) и прикатываются к обновленной трассе и заковыристому судейскому заданию. К слову, в разработку конфигурации трассы свои очень весомые 5 копеек вставил не кто-то, а Евгений Ружейников – двукратный чемпион Российской дрифт серии. Трасса получилась сложной и мало кому из пилотов понравилась, однако не всё ведь коту масленица. Путь к победе – это череда испытаний, и кто лучше приспособится – тот и достоин.

Тренировка, как Легионерам, так и их механикам, далась очень непросто. Сперва всеми любимый Кроко Е46 Андрея Пискарева отправил в утиль свой кардан. Машину поставили "на бок" и быстро произвели трансплантацию.

Очень досадно прошло знакомство Ниссана S14 Валика Бородавко c бетонными блоками, которые стояли чуть ли не на самой трассе. Отделался легко, пострадал только кузов, до серьезных технических проблем не дошло.

Максим Шатило, как и всегда, стабильно накатывал круг за кругом и привыкал к трассе. Артем Каминский поборол нестабильность своего Ниссана S14, решил большую часть технических проблем и катал в свое удовольствие почти всю тренировочную сессию.

Всех порадовала своей стабильностью езда дебютанта сезона - Юры Перепечко. Сокомандники поставили перед ним задачу – пробиться к парным заездам, что Юра благополучно и сделал на следующий день, закончив квалификацию на 11 месте. С 9 места в топ-16 пробился Макс Шатило. Каким-то чудом механики успели починить вышедший из строя редуктор в его Ниссане S13, и дали возможность Максу сделать всего одну квалификационную попытку. На ступеньку выше расположился Артем Каминский и попал к шестнадцати сильнейшим с 8 места. А вот Андрей Пискарев, что называется "выстрелил", уступив в квалификации только Сергею Саку и отправился автоматически в топ-8. Досадный технический сход случился у Валентина Бородавко. Выдавленный из двигателя сальник потянул за собой целую череду поломок и сделал невозможным участие Валика в квалификации.


В первой же парной схватке жребий вынудил решать Артема и Макса, кто поедет к восьмерке лучших. В равной борьбе Максим допустил несколько ошибок, что и отправило Артема в следующий тур. Вообще, когда встречаются сокомандники и друзья в жизни, мастерство в меньшей степени влияет на результат чем психология. Ехать в привычном стиле не получается, отсюда и непредсказуемость исхода заезда.

А Юра Перепечко опять всех порадовал, дав хороший бой опытному брестчанину Руслану Курловичу на BMW E34. Судьи даже назначили перезаезд, который позволил Брестской Ракете пусть "на тоненького", но выиграть.

Первыми в топ-8 встретились Сергей Сак и Артем Каминский. На входе в первую дугу Артем "разулся", а Сергей спустя мгновение потерял кардан. И это при том, что контакта не было! Соответственно 0-0 после первого проезда. Когда машины смогли вернуться на трассу, исход поединка зависел от того, как догонит Сергей. Опытный лидер Белиты во время второго проезда не отпустил Артема ни на метр и лихо попал в полуфинал.


Во второй паре Боря Меленкевич решил, что у механиков Дрифт Легиона маловато работы и, в роли догоняющего, приехал прямо в бок крокодилу Андрея Пискарева, повредив рулевую тягу. Небольшая пауза на ремонт машин, и пилоты снова на трассе. По результатам второго проезда судьи не выявили победителя и назначили перезаезд, который показал, что Андрею самое место в топ-4.

По результатам еще двух противостояний в заветную четверку попал двукратный чемпион РБ Алексей Вишневский и гродненский рубака Дима Нагула, который и достался в пару к Андрею Пискареву. Борьба, как и полагается в полуфинальном заезде, была упорной, но без перезаездов и спорных решений, судьи определили, что Андрей больше достоин финала.

А вот классической партии Белорусского дрифта Алексей Вишневский - Сергей Сак, по крайней мере в обычном ее виде, сбыться не было суждено. Сергей хорошо прессинговал в роли догоняющего, но когда гонщики поменялись местами, в первой же дуге рулевая тяга в БМВ Сергея приказала долго жить и отправила машину вспахивать близлежащее поле. Результат: Вишня в финале, а Сергей, увы, остается вместе с машиной в тех. парке без шанса на починку и борьбу за 3 место.

Борьба за 1 место между Андреем Пискаревым и Алексеем Вишневским развернулась по всем канонам жанра триллер. Первый проезд показал, что ни один из гонщиков не намерен уступать и играть в поддавки. Было дымно, агрессивно и ОЧЕНЬ близко.


Не удивительно, что судьям не удалось вынести решение и, само собой, был назначен перезаезд. Сперва Вишня в роли догоняющего уверенно щемил Андрея, но в конце допустил ошибку и двумя колесами вышел за пределы трека, а в самом начале второго проезда случился контакт, и Кроко со сломанной рулевой тягой отправился в парк на срочный ремонт. На процедуру замены тяги маршалами было отведено всего 7 минут. Не много, когда вдобавок запасной части у тебя нет. Спас ситуацию, аки супергерой, Сергей Сак. Мало того, что у него нашлась нужная деталь, так он еще и координацию с сопутствующим ускорением работы криком взял на себя. Огромный респект механикам Легионеров за то, что они осилили такой ремонт в лучших традициях пит-стопов Формулы 1. Третий проезд был таким же агрессивным и близким как первый. Вишня в роли догоняющего допустил всего одну ошибку – выезд двумя колесами за пределы трассы. Она и оказалась решающей, ведь Андрей такой ошибки не допустил.




Первое место – Легионер - Пискарев. Сказать, что заслуженное – не сказать ничего. Постоянные проблемы с машиной на протяжении всего сезона, привыкание к новому болиду и прочие неурядицы заставили бы другого человека просто опустить руки. Но Андрей, как показала практика, не другой. Кровью и потом он выстрадал эту победу, с чем мы его от всей души и поздравляем!
 













-12%
-15%
-10%
-15%
-10%
-40%
-21%
-25%
-30%