• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  2. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  3. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  4. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  5. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  6. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  7. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  8. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  9. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  10. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  11. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  12. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  13. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  14. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  15. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  16. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  17. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  18. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  19. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  20. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  21. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  22. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  23. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  24. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  25. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  26. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  27. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  28. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  29. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  30. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина


Еще за неделю до прошедшего воскресенья многие начали странно себя вести, салоны Евросеть и Связной начали собирать очереди по продаже билетов, а на заднем стекле некоторых автомобилей появились наклейки "Спешу на дрифт. 24 мая. Могилев".


 
В этот день в восточную часть Беларуси за своей порцией позитивных эмоций и адреналина поспешили и мы – команда Drift Legion. Чуть больше 180 км, живописный ландшафт деревни Никитиничи (прим.автора - ходят слухи, что это собственность одного из организаторов чемпионата Беларуси), и мы оказались в просторном аэропорту города Могилева в полном составе и боевой готовности.
 
На второй этап чемпионата Беларуси по дрифтингу наш Артём Каминский, наконец-то, привез свою s14 из Киева. В украинской мастерской Ниссану серьезно добавили лошадиных сил под капот, и пилот с легкостью мог побить прошлогодний рекорд скорости на этой трассе. В абсолютном здравии пребывал и автомобиль Андрея Пискарева - Кроко BMW e46.
 

 
Первому из команды проверить трассу предстояло Валентину Бородавко. Хорошо начав на старте, пилот быстро набрал скорость, но на первой дуге не удержал управление, и Ниссан развернуло. Вторая попытка тоже привела к развороту практически перед финишем. И только в третий заезд ему удалось полностью совладать с мокрой дорогой и достойно, практически без корректировок, проехать всю трассу, что дало пилоту проходной билет в топ-16.
 
Следующим покорять трассу чемпионата отправился пилот Юра Перепечко, которому посчастливилось за короткий срок в два этапа пройти огонь и медные трубы дрифта: сделать свой первый выезд на чемпионате, попрактиковаться в аквадрифте и даже прокатить своего первого дрифт-пассажира. К сожалению, совладать со стихией у Юры не вышло, даже не смотря на отлично проведенный тренировочный день, и пилот присоединился к нам в техническом парке, внимательно наблюдая за заездами сокомандников. Не сомневаемся, что для Юры это оперативное знакомство с аквадрифтом и успешный видимый невооруженным глазом рост мастерства, сыграет большую роль и в следующем его этапе пилот удивит еще больше.
 

 
Выезд на квалификацию Андрея Пискарева на Кроко, судя по оживленному перемещению зрителей и некоторых участников к сетке защитного забора, ждали многие. И вот отличный старт, быстрый и уверенный набор скорости, правильный вход в первую дугу и неожиданно, действительно неожиданно, одно из лучших творений известной латышской мастерской под управлением очень опытного пилота, потерпело неудачу. Оперативный "рентген" опытных механиков в техническом парке выявил очередной выход кардана из строя. А ведь все было хорошо, и после успешных субботних тренировок без технических поломок, мы рассчитывали увидеть Кроко во всей его красе и мощи.
 
Вторая попытка Андрея, к сожалению, привела к развороту. Наверняка сказалось волнение во время оперативного ремонта и непреодолимое желание успеть. Аккуратности и точности траектории проезда третьей попытки Андрея позавидовали бы многократные чемпионы в фигурном катании. Она и дала шанс стабилизироваться в топ-16 и показать опасную для соперников сущность BMW e46.
 

 
В двух квалификационных попытках Артем Каминский повторил неудачи сокомандников. Но одна все же получилась довольно хорошей, чтобы открыть Артему дорогу в топ-16, и определить на 11 место в квалификационной сетке. Макс Шатило под веселые хлопки команды и шум зрителей стабильно проехал все три попытки, твердо и уверенно шагнув на третье место по квалификационным баллам.

В топ-заездах, соревнуясь с витебским дрифтером-дебютантом сезона Виталием Велюгой, Макс Шатило вошел в топ-8.
 

 
С волнением мы наблюдали за парным заездом Андрея Пискарева с действующим чемпионом Беларуси и лидером квалификации Алексеем Вишневским. Красивый заезд, близкие постановки и практически синхронные входы в дугу. Но все же несколько корректировок Андрея не дали пилоту команды пройти в топ-8, пропустив Вишневского Алексея дальше.

Валентину Бородавко для попытки пройти в топ-8 достался очень сильный соперник – гость чемпионата, российский дрифтер из команды Evil Empire Кабаргин Сергей. В очень достойном заезде победу одержал все же гость из России.
 

Артёму Каминскому одолеть новую конфигурацию s14 в полной мере не удалось, и он присоединился к команде в техническом парке.

Соорудив "трибуну" из колес, команда внимательно наблюдала за дальнейшими успехами Макса Шатило, одолевшего в следующем этапе гродненского пилота Диму Нагулу и прошедшего в топ-4.
 

Соперником Макса за билет в финал стал Сергей Сак. На этот раз Сергей одолел пилота команды Drift Legion, пройдя дальше.

Макс же в неожиданной и очень эффектной борьбе за третье место с Нимой Хедаятифард, впервые вышедшим в полуфинал чемпионата Беларуси, занял четвертое место.
 

 
Тем не менее, по результатам двух этапов (как проходил первый этап чемпионата, можно вспомнить здесь) команда Drift Legion остается лидером, занимая первую строчку в командном зачёте.

Надеемся, что уже на следующем мероприятии, этапе восточно-европейского чемпионата, который пройдет в Минске 14 июня, Drift Legion без каких-либо помех покажут класс!












-20%
-30%
-25%
-11%
-40%
-30%
-12%
-50%
-15%
-25%
-25%
0072143