Еще за неделю до прошедшего воскресенья многие начали странно себя вести, салоны Евросеть и Связной начали собирать очереди по продаже билетов, а на заднем стекле некоторых автомобилей появились наклейки "Спешу на дрифт. 24 мая. Могилев".


 
В этот день в восточную часть Беларуси за своей порцией позитивных эмоций и адреналина поспешили и мы – команда Drift Legion. Чуть больше 180 км, живописный ландшафт деревни Никитиничи (прим.автора - ходят слухи, что это собственность одного из организаторов чемпионата Беларуси), и мы оказались в просторном аэропорту города Могилева в полном составе и боевой готовности.
 
На второй этап чемпионата Беларуси по дрифтингу наш Артём Каминский, наконец-то, привез свою s14 из Киева. В украинской мастерской Ниссану серьезно добавили лошадиных сил под капот, и пилот с легкостью мог побить прошлогодний рекорд скорости на этой трассе. В абсолютном здравии пребывал и автомобиль Андрея Пискарева - Кроко BMW e46.
 

 
Первому из команды проверить трассу предстояло Валентину Бородавко. Хорошо начав на старте, пилот быстро набрал скорость, но на первой дуге не удержал управление, и Ниссан развернуло. Вторая попытка тоже привела к развороту практически перед финишем. И только в третий заезд ему удалось полностью совладать с мокрой дорогой и достойно, практически без корректировок, проехать всю трассу, что дало пилоту проходной билет в топ-16.
 
Следующим покорять трассу чемпионата отправился пилот Юра Перепечко, которому посчастливилось за короткий срок в два этапа пройти огонь и медные трубы дрифта: сделать свой первый выезд на чемпионате, попрактиковаться в аквадрифте и даже прокатить своего первого дрифт-пассажира. К сожалению, совладать со стихией у Юры не вышло, даже не смотря на отлично проведенный тренировочный день, и пилот присоединился к нам в техническом парке, внимательно наблюдая за заездами сокомандников. Не сомневаемся, что для Юры это оперативное знакомство с аквадрифтом и успешный видимый невооруженным глазом рост мастерства, сыграет большую роль и в следующем его этапе пилот удивит еще больше.
 

 
Выезд на квалификацию Андрея Пискарева на Кроко, судя по оживленному перемещению зрителей и некоторых участников к сетке защитного забора, ждали многие. И вот отличный старт, быстрый и уверенный набор скорости, правильный вход в первую дугу и неожиданно, действительно неожиданно, одно из лучших творений известной латышской мастерской под управлением очень опытного пилота, потерпело неудачу. Оперативный "рентген" опытных механиков в техническом парке выявил очередной выход кардана из строя. А ведь все было хорошо, и после успешных субботних тренировок без технических поломок, мы рассчитывали увидеть Кроко во всей его красе и мощи.
 
Вторая попытка Андрея, к сожалению, привела к развороту. Наверняка сказалось волнение во время оперативного ремонта и непреодолимое желание успеть. Аккуратности и точности траектории проезда третьей попытки Андрея позавидовали бы многократные чемпионы в фигурном катании. Она и дала шанс стабилизироваться в топ-16 и показать опасную для соперников сущность BMW e46.
 

 
В двух квалификационных попытках Артем Каминский повторил неудачи сокомандников. Но одна все же получилась довольно хорошей, чтобы открыть Артему дорогу в топ-16, и определить на 11 место в квалификационной сетке. Макс Шатило под веселые хлопки команды и шум зрителей стабильно проехал все три попытки, твердо и уверенно шагнув на третье место по квалификационным баллам.

В топ-заездах, соревнуясь с витебским дрифтером-дебютантом сезона Виталием Велюгой, Макс Шатило вошел в топ-8.
 

 
С волнением мы наблюдали за парным заездом Андрея Пискарева с действующим чемпионом Беларуси и лидером квалификации Алексеем Вишневским. Красивый заезд, близкие постановки и практически синхронные входы в дугу. Но все же несколько корректировок Андрея не дали пилоту команды пройти в топ-8, пропустив Вишневского Алексея дальше.

Валентину Бородавко для попытки пройти в топ-8 достался очень сильный соперник – гость чемпионата, российский дрифтер из команды Evil Empire Кабаргин Сергей. В очень достойном заезде победу одержал все же гость из России.
 

Артёму Каминскому одолеть новую конфигурацию s14 в полной мере не удалось, и он присоединился к команде в техническом парке.

Соорудив "трибуну" из колес, команда внимательно наблюдала за дальнейшими успехами Макса Шатило, одолевшего в следующем этапе гродненского пилота Диму Нагулу и прошедшего в топ-4.
 

Соперником Макса за билет в финал стал Сергей Сак. На этот раз Сергей одолел пилота команды Drift Legion, пройдя дальше.

Макс же в неожиданной и очень эффектной борьбе за третье место с Нимой Хедаятифард, впервые вышедшим в полуфинал чемпионата Беларуси, занял четвертое место.
 

 
Тем не менее, по результатам двух этапов (как проходил первый этап чемпионата, можно вспомнить здесь) команда Drift Legion остается лидером, занимая первую строчку в командном зачёте.

Надеемся, что уже на следующем мероприятии, этапе восточно-европейского чемпионата, который пройдет в Минске 14 июня, Drift Legion без каких-либо помех покажут класс!












-30%
-30%
-20%
-50%
-10%
-50%
-10%
-20%