• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


В это воскресенье в одном из исторических и культурных центров Полесья синоптиками была установлена рекордная "облачность". И виной такого феномена стала совсем не погода, последняя к слову выдалась на радость солнечной и практически безветренной.
 

В третий раз город Пинск принимал на своем компактном, но вместительном, стадионе ДОСААФ первый этап чемпионата Беларуси по дрифтингу. Многие белорусские команды и пилоты прибыли в город еще в пятницу для того, чтобы успеть настроить машины до самого мероприятия и вспомнить уже знакомую по предыдущим сезонам конфигурацию трассы. Исключением не стала и минская команда Drift Legion, презентовавшая в середине апреля свой новый дизайн и новый автомобиль BMW e46, который многие уже заочно прописали в фавориты и кандидаты в призеры этого сезона. Но в субботу, в ходе тренировочных заездов, пилота BMW Андрея Пискарева постигла череда поломок, приведшая к выходу из строя коробки передач. Восстановить автомобиль к воскресенью к сожалению не удалось. Поэтому Андрей временно переквалифицировался во второго комментатора этапа, наблюдая за заездами с высоты судейской комнаты.
 

 
Еще одна представительница немецкого автопрома к сожалению получила статус "технический сход" ранним утром воскресенья. Брестчанину Евгению Лазебе так и не удалось правильно настроить свое белоснежное купе. Ещё один автомобиль не прошел по причине технического несоответствия регламенту чемпионата.
 

 
Таким образом на старт квалификационных заездов из 20 заявленных выехало 17 автомобилей. Успешно прошли квалификацию пилоты команды Drift Legion Валентин Бородавко, автомобиль которого в этом году притерпел серьезную модернизацию и получил под капот 2JZ, и Максим Шатило, уже получивший репутацию эксперта по успешному прохождению небольших и компактных трасс чемпионата. Новому пилоту команды Юре Перепечко, впервые выехавшему в Пинске, совсем немного не хватило для прохождения квалификации.

На этом этапе команду представляли четыре пилота. Автомобиль Артёма Каминского буквально чуть-чуть не успели собрать к этапу в Пинске, но уже в Могилеве Артём будет в полной боевой готовности.
 

После традиционного парада участников, зрительской "волны" и брифинга пилотов, стартовали заезды топ-16. В пару Максиму Шатило попал пилот команды Red Sun team Дмитрий Самошкин. В топ-8 прошел Максим Шатило. Второй пилот команды Валентин Бородавко, прошедший квалификацию и дебютировавший в команде в прошлом году, выиграл свой первый парный заезд с Виталием Чернушевичем на BMW e30 и прошел дальше следом за сокомандником.
 

 
В топ-8 соперником Макса Шатило стал гродненский пилот Дима Нагула, известного по своим критически близким и зрелищным парным заездам. Под аплодисменты зрителей в топ-4 прошел Максим Шатило.
 

 
Соперником Валентина Бородавко на выход в полуфинал стал лидер минской команды Belita racing team Сергей Сак. В красивом и зрелищном заезде Сергей прошел дальше, а Валентин присоединился к команде в техническом парке, поддерживая и болея за сокомандника Максима Шатило.
 

 
Атмосфере полуфинала можно было бы смело дать Оскар за спецэффекты. Представители команд полуфиналистов собрались у ограждения, в пол голоса подбадривая сокомандников. Музыка стихла, а зрители перешли на дружные хлопки во время каждого заезда.
 

 
Пилот команды Drift Legion Максим Шатило успешно одолел представителя команды Belita racing team, пройдя в финал под аплодисменты зрителей и сокомандников. Вторым финалистом стал действующий чемпион Беларуси по дрифтингу 2013 и 2014 года Алексей Вишневский.
 

 
Финал получился по истине красивым и захватывающим дух. Правильная постановка, угол, много дыма.
 

 
По итогу первого этапа чемпионата Беларуси по дрифтингу стал Алексей Вишневский. Второе и третье место заняли пилот команды Drift Legion Максим Шатило и пилот команды Belita racing team Сергей Сак.
-50%
-10%
-10%
-25%
-10%
-26%
-16%
-10%
-15%
-5%
0071034