• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  2. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  3. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  4. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  7. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  8. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  9. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  10. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  11. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  12. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  13. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  14. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  15. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  16. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  17. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  18. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  19. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  20. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  21. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  22. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  23. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  24. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  25. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  26. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  27. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  28. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  29. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  30. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста


/


 
Команда "Формулы-1" Marussia, выразившая желание выступить в сезоне 2015 года несмотря на прошлогоднее банкротство, получила отказ от Стратегической группы гоночной серии. Заседание комиссии, в которую входят ведущие команды "Формулы-1", обладатели коммерческих прав и представители Международной автомобильной федерации (FIA), прошло 5 февраля. Команды запретили "Марусе" выступать на недоработанных болидах 2014 года. Об этом сообщает издание Autosport.



Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун пояснил, что против заявки "Маруси" проголосовали "три или четыре команды" из шести входящих в стратегическую группу. Издание BBC, однако, сообщило, что против участия Marussia проголосовала лишь одна команда – Force India, не успевшая подготовить новую машину к предсезонным тестам в Хересе.

Кроме того, по информации издания The Independent, на заседании группы было принято решение не выплачивать "Марусе" призовые за девятое место по итогам прошлого сезона. 52 миллиона долларов разделят другие команды.

Таким образом, еще больше сократилась вероятность того, что "Маруся" выступит в 2015 году. После запрета Стратегической группы для Marussia остается один выход – найти средства для погашения долгов и доработать прошлогодние болиды в соответствии с новыми техническими требованиями. В частности, необходимо изменить носовой обтекатель.

Продолжит ли Marussia существование, пока не известно. В команде с конца 2014 года введено внешнее управление. 5 февраля управляющие заявили, что процедура банкротства будет прекращена 19 февраля. По их словам, коллектив нашел нового инвестора.

Несмотря на финансовые трудности, Marussia в конце 2014 года попала в предварительную заявку FIA на сезон 2015 года. Заявка была подана от имени прежнего владельца – Manor. Российский бизнесмен Андрей Чеглаков, в 2010 году выкупивший команду у Manor, прекратил финансирование по ходу минувшего сезона.
-40%
-15%
-30%
-30%
-10%
-20%
-19%
-15%
0072142