На седьмом ралли-заезде у автомобиля Сергея Вязовича вырвало фланец редуктора заднего моста, а карданом был поврежден ресивер пневмосистемы. Все это привело к отсутствию полного привода и задних тормозов. Экстренный ремонт пришлось осуществлять прямо в песках, а отыгрывать потерянное время – на второй половине спецучастка.



Марафонский этап "Дакара", во время которого запрещалось прибегать к поддержке команды в промежутках между заездами, оказался для экипажа Вязовича неудачным. На восьмом этапе ралли-рейда "Дакар" - спецучастке протяженностью 273 км - белорусы столкнулись с серьезными техническими проблемами, из-за которых был вынужден вместе с подоспевшей на помощь "быстрой техничкой" ночевать на спецучастке. При этом грузовик под управлением Александра Василевского поднялся в общем зачете на 9-е место, сообщили представители технического партнера – оператора velcom, организовавшего прямую связь с командой "МАЗ-СПОРТавто".

За 40 км до финиша восьмого этапа у автомобиля сломался уже новый редуктор. "Быстрая техничка" пришла экипажу на помощь, однако механики не успели устранить проблемы до захода солнца, а ночью ехать было опасно. В итоге экипажи решили провести ночь на спецучастке, а утром продолжить движение. Фактически это лишает экипаж Вязовича, входившего в шестерку лидеров, шансов занять высокие места в общем зачете.




Вместе с тем удачно сложилась гонка для экипажа Александра Василевского, который пришел к финишу на 13-м месте. На преодоление спецучастка ему понадобилось 4 часа 54 минуты. Лидеру ралли-заезда – Эдуарду Николаеву из "КАМАЗ-мастер" – он проиграл 1 час 28 минут 25 секунд. В общей классификации "МАЗ" Василевского поднялся на 9-е место, отставая от лидера ралли – россиянина Айрата Мардеева – почти на 5 часов.

"МАЗ-СПОРТавто" участвует в ралли-рейде "Дакар" в четвертый раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод, техническим партнером – оператор velcom. Протяженность трассы для грузовиков составляет около 8,2 тыс. км, а некоторые участки проходят на высоте свыше 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе.

Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Основными экипажами управляют Сергей Вязович и Александр Василевский, "быстрой техничкой" – Владимир Василевский. Всего же в ралли-рейде только в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всего мира, из них 51 вышли на старт восьмого этапа.
-30%
-10%
-25%
-15%
-20%
-10%
-10%
-30%
-15%