106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  2. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  3. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  4. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  5. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  6. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  7. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  8. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  9. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  10. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  11. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  12. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  13. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  14. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  15. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  16. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  17. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  18. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  19. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  20. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  21. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  22. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  23. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  24. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  25. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  26. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  27. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  28. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  29. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  30. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта


Экипаж Сергея Вязовича завершил шестой этап ралли-рейда "Дакар-2015" на 6-м месте, а в общем зачете грузовиков вошел в первую пятерку, сообщили представители технического партнера – оператора velcom, организовавшего прямую связь с командой "МАЗ-СПОРТавто".



На прохождение спецучастка протяженностью 277 км экипаж Сергея Вязовича потратил около 3 часов 20 минут. Победителем этапа стал пилот команды "КАМАЗ-мастер" Эдуард Николаев, которому белорусы уступили 25 минут 16 секунд.

В общем зачете МАЗ Вязовича поднялся с 6-го на 5-е место. На позициях выше разместились экипажи лишь одной команды – "КАМАЗ-мастер". Эдуарду Николаеву белорусы проигрывают почти 1 час 17 минут.

"Трасса оказалась достаточно сложной, с серьезными неровностями, из-за которых приходилось местами сбавлять скорость. Видимость была плохой из-за пыли от других экипажей и ветра. На трассе встречались дюны интересной формы – невысокие, но с боковыми уклонами и котлованами. В одной из них застряли где-то на пять минут", – рассказал Сергей Вязович.

На полпути пилот 510-го экипажа стал себя плохо чувствовать из-за постоянной тряски и вибраций. "Ближе к финишу это состояние усилилось, стало опасно продолжать гонку на высокой скорости, поэтому пришлось сбавить темп, из-за чего потеряли 10-15 минут", – пояснил гонщик.

В целом последние заезды оказались изматывающими для техники и экипажей. На четвертом этапе Сергей Вязович травмировал левую руку, на пятом – повредился каркас надстройки грузовика.

Удачно проехали шестой этап и другие экипажи "МАЗ-СПОРТавто". Грузовик под управлением Александра Василевского пришел к финишу на 12-м месте. На то, чтобы преодолеть спецучасток, экипажу понадобилось без малого 3 часа 37 минут. Лидеру ралли-заезда он проиграл 42 минуты 30 секунд. В общей классификации МАЗ Василевского переместился с 16-го на 12-е место, отставая от Эдуарда Николаева на 3 часа 49 минут.

"Поломок не было, трассу прошли без происшествий. Разве что в песках "сели" на одной дюне, потеряв 5-10 минут, – признался Александр Василевский. – Спецучасток оказался достаточно сложным, с ямами, которые не всегда прописаны в роудбуках. Когда шли в пыли, несколько раз приходилось даже останавливаться из-за плохой видимости".

"Быстрая техничка" в шестой день финишировала на 31-м месте. Ее время – почти 5 часов 55 минут, а отставание от лидера составило 3 часа. В общем зачете экипаж Владимира Василевского разместился на 33-м место. Он проигрывает лидеру ралли около 15 часов 37 минут.
 
"МАЗ-СПОРТавто" участвует в ралли-рейде "Дакар" в четвертый раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод, техническим партнером – оператор velcom. Протяженность трассы для грузовиков составляет около 8,2 тыс. км, а некоторые участки проходят на высоте свыше 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе – в том же городе, где и стартовала.

Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Основными экипажами управляют Сергей Вязович и Александр Василевский, "быстрой техничкой" – Владимир Василевский. Всего же в ралли-рейде только в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всего мира, из них 55 вышли на старт шестого этапа.
-25%
-10%
-20%
-17%
-50%
-25%
-31%
-17%
-15%