104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  2. Что происходит в Беларуси 4 марта
  3. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  4. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  5. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  6. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  7. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  8. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  9. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  10. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  11. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  12. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  13. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  14. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  17. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  18. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  19. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  20. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  21. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  22. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  23. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  24. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  25. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  26. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  27. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  28. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  29. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  30. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности


/

Обанкротившаяся российско-британская команда "Формулы-1" Marussia осталась должна кредиторам в общей сложности 31,4 миллиона фунтов (48,8 миллиона долларов). В списке организаций, которые до сих пор не получили от "Маруси" миллионы долларов, значатся команды Ferrari и McLaren. "Феррари" поставляла "Марусе" двигатели, а "Макларен" оказывал техническое содействие, например, сдавал в аренду аэродинамическую трубу. О последствиях банкротства Marussia сообщает издание The Daily Telegpraph.

Газете данные о последствиях банкротства предоставил Джефф Роули – партнер компании FRP Advisory, которая стала внешним управляющим Marussia в деле о ее банкротстве. По его словам, наиболее крупным кредитором "Маруси" является Lloyds Development Capital (LDC), инвестиционное подразделение британского банка Lloyds. Этому фонду команда осталась должна 13,2 миллиона фунтов. Всего в списке кредиторов значатся "более 200 организаций".

Ferrari и McLaren занимают в списке второе и третье места – 16,6 и 7,1 миллиона фунтов соответственно. Как пояснил Роули, LDC обладает приоритетным правом по возвращению своих средства – вероятность того, что "Феррари" и "Макларен" получат свои деньги назад, крайне мала. Однако и с LDC "Маруся" вряд ли сможет расплатиться полностью: по словам Руоли, ликвидная стоимость имущества составляет всего 1,5 миллиона фунтов, плюс 670 тысяч числятся на банковском счете команды.

Кроме того, в документах FRP Advisory содержится оценка действий главного инвестора Marussia – российского предпринимателя Андрея Чеглакова. Как определили аналитики, "для руководства команды было совершенно ясно, что Чеглакову не хватит средств, чтобы расплатиться со всеми кредиторами". Ранее сообщалось, что Чеглаков потратил на развитие Marussia в общей сложности 185 миллионов фунтов. Россиянин планировал отказаться от поддержки "Маруси" еще по ходу нынешнего сезона. Инвестиции он продолжал только ради того, чтобы "Маруся" в середине октября выступила на Гран-при России.

Команда "Формулы-1" Marussia была признана банкротом в конце октября нынешнего года. Внешние управляющие из FRP Advisiory так и не смогли найти нового инвестора, и в начале ноября было объявлено о ликвидации гоночного коллектива. В середине декабря началась распродажа имущества Marussia.
-15%
-25%
-25%
-20%
-15%
-7%
-20%
-25%
-25%
-10%
-20%