176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-кассовый центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  2. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  3. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  4. Лукашенко — о восстановлении горевшего костела в Будславе: Без государства ни черта не сделают все равно
  5. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  6. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  7. Суарес почти 20 лет счастлив с одной женщиной (встретил ее в 15 и влюбился с первого взгляда)
  8. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  9. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  10. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  11. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  12. Возле Дома правосудия задержали журналиста TUT.BY. Ее отправили на Окрестина, в субботу ее будут судить
  13. После заявления Минтруда, что ветераны не получат выплаты к 9 мая, BYSOL запустил сбор. Сколько собрали
  14. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне
  15. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  16. Стартовала выставка-конвент Unicon & Game Expo. Вот как выглядят ее гости и участники
  17. В Минске рассматривают большое «дело студентов». К зданию суда пришли более ста человек, прошли задержания
  18. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отправилась за мухоморами
  19. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  20. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  21. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  22. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  23. Флаги везде, «супермитинги» и «неотданная любимая». Как власть отвечала на идеи оппонентов
  24. Израиль начал в секторе Газа военную операцию. Рассказываем обо всех предыдущих попытках
  25. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  26. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  27. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  28. Стоматолог понятно объясняет, нужны ли вам брекеты и что о них важно знать
  29. Виновен посмертно. Верховный суд рассмотрел апелляцию по делу застреленного силовиками Шутова и его друга
  30. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода


Боевые автомобили и машины технического сопровождения спортивной команды "МАЗ-СПОРТавто" отправятся во французский порт Гавр, откуда после технических поверок будут "поедут" в Латинскую Америку - в Буэнос-Айресе 4 января стартует ралли-рейде "Дакар 2015".


"МАЗ-СПОРТавто" - единственная команда, представляющая Беларусь на соревнованиях такого уровня в классе "Грузовики". Конкуренцию боевым автомобилям с логотипом "МАЗ" составят экипажи, управляющие автомобилями известных мировых брендов DAF, GINAF, Hino, IVECO, КАМАЗ, LIAZ, MAN, Mercedes-Benz, Renault , Scania, Tatra, Unimog и другие.
 
В этот раз белорусская команда будет представлена тремя экипажами
 
Экипаж №1

пилот – Александр Василевский;
штурман – Валерий Козловский ;
механик – Антон Запорощенко.
 
Экипаж №2

пилот – Сергей Вязович;
штурман – Павел Гаранин;
механик – Андрей Жигулин.

Экипаж №3

пилот – Александр Полищук;
штурман – Дмитрий Вихренко;
механик – Алексей Неверович.


"Мы уверены в себе и в технике. Опыт, полученный от прохождения предыдущих соревнований, позволяет нам вести борьбу за достойный, высокий результат", - говорит начальник команды Валерий Козловский.

В течение всего тренировочного сезона команда внедряла и испытывала новые технические решения, направленные на дальнейшее снижение массы гоночных автомобилей. "Люстра" из шести фар на кенгурятнике уступила место новым особо легким светоприборам. Внедрен алюминиевый топливный бак, изменена конфигурация кронштейнов крепления передних рессор, использован новый, значительно более легкий карданный вал. Модернизации подверглись и пластиковые детали: в частности, была оптимизирована и видоизменена форма передних крыльев, что позволило сбросить еще несколько килограммов. В итоге этот комплекс мер позволил облегчить боевой болид более чем на 100 кг.




"Дакар-2015" станет четвертым для белорусов. Начиная с первого года участия в престижном ралли наши спортсмены успешно состязались с всемирно известными гонщиками, улучшая свой результат из года в год. Так, например, на последнем ралли-рейде "МАЗ-СПОРТавто" показала отличный результат, впервые подобравшись к топ-10 лидеров: экипаж под управлением пилота Сергея Вязовича занял 11-е место по итогам прохождения всех 13 этапов гонки. Второй экипаж белорусской команды по итогам гонки расположился на 31-м месте в генеральной классификации категории "Грузовики". Финишировать на "Дакаре" удается не всем: на последней гонке только 50 экипажей из 71 стартующего добрались до последнего этапа.



Реализован целый комплекс мер, направленный на увеличение надежности гоночных грузовиков. Изменена технология крепления раздаточной коробки - теперь произвести полное ее техобслуживание можно за несколько часов. Все комплекты специальных гоночных амортизаторов теперь взаимозаменяемы.

Партнер МАЗа - Ярославский моторный завод - осуществил серьезную работу по регулировке и настройке двигателей гоночных грузовиков. Благодаря комплексу мер и тонким настройкам топливной аппаратуры мощность флагманского болида Сергея Вязовича увеличена до 920 л.с.



Ралли-марафон "Дакар" (долгие годы было известно как "Ралли Париж - Дакар") – ежегодный трансконтинентальный ралли-марафон, который проводится с 1978 года. В гонках принимают участие как профессиональные спортсмены (заводские команды), так и любители (их количество достигает 80%). В отличие от классического ралли, на "Дакаре" соревнования проходят, как правило, в начале года и заканчиваются с прибытием в конечный пункт. Вся дистанция разбивается на отдельные участки. Побеждает тот, кто преодолеет маршрут за наименьшее время. Кроме того, на "Дакаре" помимо соревнований среди раллийных автомобилей есть еще зачеты среди мотоциклов, квадроциклов и грузовиков – в каждом зачете выявляется победитель ралли-рейда.
-20%
-20%
-30%
-10%
-10%
-10%
-10%
-35%
-7%
-50%