• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  2. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  3. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  4. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  5. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  6. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  7. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  8. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  9. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  10. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  11. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  12. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  13. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  14. Могилев лишился двух уникальных имиджевых штук — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  15. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  16. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  17. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  18. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  19. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  20. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  21. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  22. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  23. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  24. Госдолг Беларуси за месяц вырос на 1,9 млрд рублей, занять на внешних рынках удалось мизер
  25. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  26. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  27. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  28. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  29. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  30. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест


Боевые автомобили и машины технического сопровождения спортивной команды "МАЗ-СПОРТавто" отправятся во французский порт Гавр, откуда после технических поверок будут "поедут" в Латинскую Америку - в Буэнос-Айресе 4 января стартует ралли-рейде "Дакар 2015".


"МАЗ-СПОРТавто" - единственная команда, представляющая Беларусь на соревнованиях такого уровня в классе "Грузовики". Конкуренцию боевым автомобилям с логотипом "МАЗ" составят экипажи, управляющие автомобилями известных мировых брендов DAF, GINAF, Hino, IVECO, КАМАЗ, LIAZ, MAN, Mercedes-Benz, Renault , Scania, Tatra, Unimog и другие.
 
В этот раз белорусская команда будет представлена тремя экипажами
 
Экипаж №1

пилот – Александр Василевский;
штурман – Валерий Козловский ;
механик – Антон Запорощенко.
 
Экипаж №2

пилот – Сергей Вязович;
штурман – Павел Гаранин;
механик – Андрей Жигулин.

Экипаж №3

пилот – Александр Полищук;
штурман – Дмитрий Вихренко;
механик – Алексей Неверович.


"Мы уверены в себе и в технике. Опыт, полученный от прохождения предыдущих соревнований, позволяет нам вести борьбу за достойный, высокий результат", - говорит начальник команды Валерий Козловский.

В течение всего тренировочного сезона команда внедряла и испытывала новые технические решения, направленные на дальнейшее снижение массы гоночных автомобилей. "Люстра" из шести фар на кенгурятнике уступила место новым особо легким светоприборам. Внедрен алюминиевый топливный бак, изменена конфигурация кронштейнов крепления передних рессор, использован новый, значительно более легкий карданный вал. Модернизации подверглись и пластиковые детали: в частности, была оптимизирована и видоизменена форма передних крыльев, что позволило сбросить еще несколько килограммов. В итоге этот комплекс мер позволил облегчить боевой болид более чем на 100 кг.




"Дакар-2015" станет четвертым для белорусов. Начиная с первого года участия в престижном ралли наши спортсмены успешно состязались с всемирно известными гонщиками, улучшая свой результат из года в год. Так, например, на последнем ралли-рейде "МАЗ-СПОРТавто" показала отличный результат, впервые подобравшись к топ-10 лидеров: экипаж под управлением пилота Сергея Вязовича занял 11-е место по итогам прохождения всех 13 этапов гонки. Второй экипаж белорусской команды по итогам гонки расположился на 31-м месте в генеральной классификации категории "Грузовики". Финишировать на "Дакаре" удается не всем: на последней гонке только 50 экипажей из 71 стартующего добрались до последнего этапа.



Реализован целый комплекс мер, направленный на увеличение надежности гоночных грузовиков. Изменена технология крепления раздаточной коробки - теперь произвести полное ее техобслуживание можно за несколько часов. Все комплекты специальных гоночных амортизаторов теперь взаимозаменяемы.

Партнер МАЗа - Ярославский моторный завод - осуществил серьезную работу по регулировке и настройке двигателей гоночных грузовиков. Благодаря комплексу мер и тонким настройкам топливной аппаратуры мощность флагманского болида Сергея Вязовича увеличена до 920 л.с.



Ралли-марафон "Дакар" (долгие годы было известно как "Ралли Париж - Дакар") – ежегодный трансконтинентальный ралли-марафон, который проводится с 1978 года. В гонках принимают участие как профессиональные спортсмены (заводские команды), так и любители (их количество достигает 80%). В отличие от классического ралли, на "Дакаре" соревнования проходят, как правило, в начале года и заканчиваются с прибытием в конечный пункт. Вся дистанция разбивается на отдельные участки. Побеждает тот, кто преодолеет маршрут за наименьшее время. Кроме того, на "Дакаре" помимо соревнований среди раллийных автомобилей есть еще зачеты среди мотоциклов, квадроциклов и грузовиков – в каждом зачете выявляется победитель ралли-рейда.
-21%
-55%
-10%
-31%
-40%
-10%
-15%
-10%
-10%
-50%
0072143