174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  2. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  3. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  4. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  5. Отключение горячей воды, обострение конфликта, рекордное подорожание древесины и дожди — все за вчера
  6. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  7. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  8. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  9. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  10. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  11. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  12. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  13. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  14. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  15. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  16. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  17. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  18. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  19. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  20. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  21. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  22. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  23. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  24. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  25. Журналиста TUT.BY Катерину Борисевич перевели из Жодино в СИЗО Могилева
  26. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  27. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  28. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  29. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  30. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек


Команда "Формулы-1" Marussia, выступающая под российской лицензией, из-за финансовых проблем переведена под внешнее управление компанией FRP Advisory. Таким образом, команда признана банкротом. Из-за этого она будет вынуждена пропустить предстоящий Гран-при США. Участие в двух последних этапах чемпионата мира – Гран-при Бразилии и Гран-при Абу-Даби – находится под вопросом.

Прежний владелец гоночного коллектива, британская компания Manor Grand Prix Racing Limited, больше не в состоянии поддерживать его финансовую деятельность. Как пояснили в Marussia, руководство команды в последнее время безуспешно искало новых инвесторов. Теперь поиском кредиторов будут заниматься новые управляющие. Как сообщалось ранее, Marussia имеет долги перед Ferrari, которая поставляет британскому коллективу силовые установки.

От того, найдут ли средства в ближайшее время, будет зависеть не только участие в оставшихся этапах "Формулы-1" нынешнего сезона, но и судьба сотрудников компании. Несмотря на банкротство, Marussia пообещала выплатить работникам зарплату за октябрь в полном объеме.

Главным акционером и одним из совладельцев Marussia с 2007 года является глава компании Marussia Motors Андрей Чеглаков. По данным британского журналиста Адама Купера, Чеглаков планировал отказаться от поддержки "Маруси" еще по ходу нынешнего сезона. Однако российский предприниматель продолжал инвестиции только ради того, чтобы команда в середине октября выступила на Гран-при России.

По данным Купера, за все время Чеглаков потратил на развитие команды Marussia в общей сложности 185 миллионов фунтов. Весной 2014 года компания Marussia Motors, которая занималась производством дорожных суперкаров, была объявлена банкротом.

Как сообщает издание The Daily Telegpraph , одним из основных претендентов на покупку команды Marussia являются британские бизнесмены индийского происхождения Балиндер Сохи и Сонни Каушал. Предприниматели работают в сталелитейной промышленности. Сумма сделки должна составить 55 миллионов фунтов.

Ранее стало известно, что также из-за финансовых проблем гонку в Остине может пропустить команда Caterham. Таким образом, на старт Гран-при США могут выйти 18 машин вместо 22.
-20%
-5%
-10%
-15%
-10%
-5%
-15%