• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  2. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  3. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  4. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  5. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  6. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  7. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  8. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  9. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  10. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  11. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  12. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  13. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  14. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  15. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  16. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  17. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  18. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  19. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  20. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  21. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  22. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  23. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  24. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  25. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  26. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  27. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  28. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  29. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  30. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию


Фото: Сергей Людкевич, /

Гродненский гонщик купил себе "покорителя пустыни". Хозяин единственного в Беларуси автомобиля Trophy Truck устроил тест-драйв своего железного друга накануне серьезных соревнований. Для этого выехал на военный полигон под Гродно, по которому без труда передвигаться могут только танки.

Фото: Сергей Людкевич

Единственный в Беларуси Trophy Truck принадлежит профессиональному гонщику из Гродно Алексею Осмоловскому. Мощный гоночный авто он купил четыре месяца назад в России.
 
Фото: Сергей Людкевич
Гонщик Алексей Осмоловский (справа) и штурман Дмитрий Жук (слева)

На нем Алексей собирается участвовать в Открытом чемпионате Беларуси по ралли-рейдам - в ралли-рейде Баха "Главная дорога 2014", который пройдет 13-15 июня на Барановичском военном полигоне. Ожидается, что здесь соберутся лучшие гонщики на внедорожниках из Беларуси, России, Украины и других стран.

Фото: Сергей Людкевич
 
Фото: Сергей Людкевич

На соревнованиях гонщику предстоит два дня подряд трижды проходить 62-километровую трассу за максимально короткое время по пересеченной местности с ухабами, трамплинами. 

Но на тест-драйве гонщик поставил непростую задачу – не только разогнаться на полную мощь, но и оторвать двухтонную машину от земли. Гожский полигон был выбран не случайно – здесь идеальное место для того, чтобы обкатать железного монстра и понять, как ведет себя заднеприводная машина в песках. 

Фото: Сергей Людкевич

Езда по гродненскому полигону – задача не из простых. Здесь тяжелые пески, по которым по силам проехать лишь танкам, крупным грузовикам или полноприводным внедорожникам.

Фото: Сергей Людкевич
 
Машина изготовлена в США, специально подготовлена для гонок и уже участвовала в ралли-рейдах. В частности, занимала призовые места в Baja 1000 в США.

Этот заднеприводный авто с большими ходами подвески рассчитан на скоростное передвижение по пересеченной местности. Внешний вид впечатляет.

Фото: Сергей Людкевич

Вес машины – 1950 килограмм, ширина – примерно 2,2 метра, колесная база – 3,17 метра. Снаружи Truck "одет" в легкий кузов из пластика. Боковые панели прикрепляются к каркасу специальными защелками.
 
Фото: Сергей Людкевич

Чтобы оценить всю мощь Truckа, достаточно заглянуть под оранжевый корпус машины. Задняя подвеска представляет собой основательно усиленный неразрезной мост, который подвешен на очень длинных рычагах для максимальной амплитуды работы подвески. Ход задней подвески – около 90 сантиметров. Задний мост – самая прочная деталь Trucka.
 
Фото: Сергей Людкевич Фото: Сергей Людкевич

Передняя подвеска у Truck независимая, выглядит весьма необычно. Рычаг левого колеса закреплен справа, рычаг правого – слева. Это так называемая X-образная подвеска. Ход подвески – почти 60 сантиметров.

Фото: Сергей Людкевич

Под капотом прячется 4-литровый двигатель мощностью около 300 лошадиных сил. Расход топлива – 50-60 литров на 100 километров. Ездит на 98-м бензине.
 
Фото: Сергей Людкевич

"Машина большая, а внутри места – меньше чем у мопеда"
, - шутят друзья гонщика. Здесь есть место только для водителя и штурмана.

Фото: Сергей Людкевич
 
Фото: Сергей Людкевич Фото: Сергей Людкевич

У машины нет дверей, попасть внутрь можно только через окно. Алексею пришлось немного расширить внутреннее пространство Truckа под свой рост, так как предыдущий гонщик был чуть ниже. Чтобы сесть на водительское место, ему нужно снимать руль.
 
Фото: Сергей Людкевич

Совершить несколько прыжков тоже получилось. По уверению Алексея, при приземлении машина вела себя идеально. 
 
Фото: Сергей Людкевич
-10%
-35%
-10%
-10%
-20%
-30%
-15%
-25%
-30%
0073029