107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. 211-й день после выборов. Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  2. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  3. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 марта
  4. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  5. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  6. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  7. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  8. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  9. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  10. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  11. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  12. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  13. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  14. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  15. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  18. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  19. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  20. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  21. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  22. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  23. В Евросоюзе пропал белорусский дальнобойщик
  24. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  25. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  26. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  27. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  28. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей


/

Гоночная команда американского бизнесмена Джина Хааса отложила дебют в "Формуле-1" на 2016 год. Предприниматель надеялся подготовить болид к сезону 2015 года, однако, как сообщил источник изданию Auto Motor und Sport, Haas Racing столкнулась с трудностями. По словам собеседника издания, руководство проекта не торопится нанимать сотрудников, так как еще не выбран поставщик моторов.

"Сторон, заинтересованных в сотрудничестве, очень много. Но мы не начнем принимать людей на работу, пока не выясним, кто будет обеспечивать нас двигателями", – пояснил источник. При этом на гонке "500 миль Индианаполиса", которая прошла 25 мая, Хаас сообщил, что поставщиком моторов для его команды может стать Ferrari: "Контракт с "Феррари" пока не подписал, но мы близки к этому".

Шасси для Haas Racing будет разрабатывать фирма Dallara. Говоря о переносе дебюта на 2016 год, американский бизнесмен подчеркнул, что руководители проекта (среди которых – бывший технический директор Red Bull Гюнтер Штайне) уже не успевают определиться с необходимыми компонентами и заказать их. По его словам, Dallara настроена на долгосрочное сотрудничество, но пока гоночному коллективу нужно время, чтобы сформулировать требования по проекту.

Международная автомобильная федерация (FIA) объявила конкурс для команд, желающих попасть в "Формулу-1", в конце 2013 года. Haas Racing подала заявку в начале января. Кроме нее, попасть в чемпионат изъявили желание серб Зоран Стефанович с коллективом Stefan GP и румынский проект Forza Rossa во главе с бывшим руководителем Force India и HRT Колином Коллесом.

Команда Хааса была официально принята в "Формулу-1" в середине апреля. Кроме того, в настоящее время на рассмотрении FIA находится проект Forza Rossa. Генеральный промоутер гоночной серии Берни Экклстоун допускает расширение числа участников чемпионата мира с 10 до 12.

Haas Racing должна стать первой американской командой с 1976 года, завод которой будет находиться на территории США. Ранее полностью американским считался коллектив Parnelli Jones Racing, выставлявший машину в "Формуле-1" с 1974 по 1976 год.

В последний раз новые команды в "Формуле-1" появились в 2010 году. Тогда в чемпионат пришли Virgin Racing (сейчас называется Marussia F1 Team), Team Lotus (сейчас называется Caterham F1 Team) и Hispania Racing. Последняя позже была переименована в HRT, а в конце сезона 2012 года покинула чемпионат из-за финансовых трудностей.
-30%
-20%
-20%
-15%
-30%
-9%
-30%
-15%
-5%