106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  2. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  3. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  4. Прокуратура просит выдать Тихановскую, «плюшевый десант» и приговоры судов. Что происходит 5 марта
  5. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  6. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  7. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  8. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  9. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  10. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  11. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  12. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  13. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  14. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  15. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  16. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  17. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  18. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  19. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  20. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  21. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  22. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro
  23. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  24. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  25. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  26. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  27. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  28. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  29. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  30. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал


/

Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун намерен создать гоночную серию, в которой будут участвовать болиды и пилоты прошлых лет. Лицензионное подразделение "Формулы-1" подало в европейские патентные органы заявку на использование названия Historic Formula One ("Историческая "Формула-1"). Торговая марка была зарегистрирована в категории "спортивные мероприятия", это произошло еще в феврале, сообщает издание The Wall Street Journal.

Когда начнется серия, какие машины и пилоты примут в ней участие, пока не известно. Предполагается, что Экклстоун может использовать свой опыт создания Masters Historic Series, серии для частных собственников исторических болидов "Формулы-1". Она была зарегистрирована в 2004 году как Historic Formula One Championship и является подразделением Formula One Group, компании-промоутера "Формулы-1". Заезды проходят на знаменитых европейских трассах в рамках исторических фестивалей.

Похожий проект был создан в 2005 году без участия и поддержки Formula One Group и носил название Grand Prix Masters. В нем на одинаковых современных болидах (использовался мотор 3.5, аналог агрегата Cosworth для серии INDYCAR, а шасси было подготовлено фирмой Delta Motorsport) принимали участие бывшие пилоты "Формулы-1" старше 40 лет. На старт гонок, в частности, выходили чемпионы мира британец Найджел Мэнселл и бразилец Эмерсон Фиттипальди. Чемпионом сезона 2005 года, в рамках которого в ЮАР состоялась лишь одна ноябрьская гонка, был назван Мэнселл. Однако после этого прошло всего две гонки в сезоне 2006 года, после чего проект был закрыт из-за банкротства Delta Motorsport.
-50%
-17%
-25%
-20%
-25%
-60%
-10%
-20%