104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  2. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  3. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  4. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  5. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  6. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  7. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  8. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  9. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  10. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  11. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  12. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  13. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  14. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  15. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  16. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  17. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  18. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  19. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  20. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  21. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  22. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  23. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  24. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  25. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  26. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  27. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  28. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  29. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  30. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию


Спортивные грузовики, выпускаемые в штучных экземплярах для ралли-рейдов, будут делать и на продажу. Приблизительная стоимость нового спорткара составляет 250-300 тыс. евро - в зависимости от комплектации, сообщил куратор спортивной команды "МАЗ-СПОРТавто", заместитель коммерческого директора ОАО "МАЗ" Дмитрий Короткевич.



- При сопоставимых характеристиках стоимость гоночного автомобиля МАЗ в 2-3 раза ниже в сравнении со спортивным грузовиком российского производства. При этом цена автомобиля будет зависеть от тех параметров, которые желает получить заказчик.

Минский автозавод впервые собрал спортивный грузовик модели МАЗ-5309RR в 2010 году. Боевые машины прошли испытания в экстремальных условиях ралли-рейдов "Дакар" и "Шелковый путь". Участие в гонках позволяет улучшать характеристики гоночных автомобилей и внедрять новые конструкторские решения. 

В последней версии грузовиков, которые сейчас используются командой на "Дакаре", инженеры уменьшили вес конструкций, применив элементы из высокопрочной стали и легких композитных материалов. Автомобиль стал на треть легче "первенца", а в сравнении с прошлогодним вариантом "постройнел" на 300 кг. Также была увеличена мощность двигателя. По своим техническим характеристикам спортивные грузовики МАЗ не уступают автомобилям российской команды "КАМАЗ-Мастер", имеющей без малого 25-летний опыт участия в "Дакаре".

Во что белорусам обходится "Дакар"?


В этом году в ралли-рейде "Дакар-2014" участвуют сразу три экипажа "МАЗ-СПОРТавто". Стартовый взнос для белорусской команды – 307 тыс. евро. 

В целом бюджет команды, в который входят расходы на подготовку автомобилей и гонщиков к ралли-рейдам, топливо, перелеты и проживание, составляет около 900 тыс. евро. Почти всю сумму белорусская команда собирает за счет партнеров и спонсоров.

-10%
-35%
-20%
-10%
-10%
-33%
-20%