108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  2. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  3. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  4. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  5. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  6. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  7. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  8. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  9. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  10. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  13. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  14. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  15. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  18. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  19. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  22. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  23. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  24. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  25. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  26. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  27. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  28. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  29. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


Экипаж под управлением Сергея Вязовича на 10-м этапе ралли-рейда "Дакар-2014" финишировал на 5-м месте в зачете грузовиков. Впервые гонщики белорусской команды попали в пятерку лучших экипажей на этапе всемирно известного марафона.

Спецучасток между чилийскими городами Икике и Антофагаста оказался одним из самых длинных на нынешнем "Дакаре". Его протяженность составила 631 км, причем большая часть пути проходила по пескам и дюнам пустыни Атакама. Несмотря на это, белорусские гонщики проехали дистанцию уверенно: оба экипажа закончили ралли-заезд в первой двадцатке.

Экипаж Сергея Вязовича преодолел спецучасток примерно за 5 часов 39 минут. От победителя этапа – чешского пилота Алеша Лопрайса из Tatra – белорусы отстали на 28 минут 31 секунду.

МАЗ Александра Василевского показал на этапе 14-е время (почти 6 часов 34 минуты). Чешскому пилоту экипаж проиграл без малого 1 час 23 минуты. Около 19 минут не хватило белорусам, чтобы попасть в первую десятку.

В генеральной классификации МАЗ Сергея Вязовича остается на 13-м месте, стремительно отыгрывая потерянное на 5-м этапе время. На данный момент он проигрывает лидеру гонки Жерару де Рою из Iveco около 7 часов 36 минут. Всего два часа отделяют экипаж "МАЗ-СПОРТавто" от попадания в первую десятку по итогам всех этапов "Дакара". Экипаж Александра Василевского поднялся в общем зачете с 37-го на 30-е место. От "Летучего голландца" он отстает на 28 часов 37 минут. В тройке лидеров без изменений: за Жераром де Роем следуют камазовские гонщики Андрей Каргинов и Эдуард Николаев.

Полоса неудач для белорусских гонщиков осталась позади. Команде "МАЗ-СПОРТавто" удалось решить проблему с алюминиевыми баками, ставшими причиной проблем на 5-м этапе. "На дне отдыха пришлось вырезать все перегородки, которые болтались в баке. Конечно, это не самый лучший вариант, поскольку при наполовину заполненных баках устойчивость машины хуже, и при резких поворотах она может себя вести недостаточно устойчиво. Но пока каких-то негативных факторов мы не заметили", – отметил куратор команды Дмитрий Короткевич.

Во время ралли "МАЗ-СПОРТавто" старается помогать другим командам. В частности, белорусы везут сгоревший автомобиль команды "Астана".

Команда "МАЗ-СПОРТавто" уже в третий раз участвует в "Дакаре". Один из лучших своих результатов команда показала на российском ралли "Шелковый путь - 2013", когда МАЗ Сергея Вязовича занял по итогам гонки третье место.

В этом году "Дакар" оказался самым длинным после его переезда в Южную Америку. Маршрут ралли пролегает по территориям трех стран: Аргентины, Боливии и Чили. Во время марафона грузовикам нужно проехать 9188 км, внедорожникам – 9374 км, мотоциклам и квадроциклам – 8734 км. Всего в гонке участвуют 174 мотоцикла, 40 квадроциклов, 147 внедорожников и 70 грузовых автомобилей. Завершится ралли 18 января в чилийском городе Вальпараисо.
-10%
-25%
-30%
-25%
-25%
-70%
-15%
-20%
-20%