103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  2. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  5. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  6. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  7. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  8. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  9. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  10. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  11. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  12. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  13. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  14. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  15. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  16. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  17. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  18. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  19. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  20. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  21. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  22. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  23. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  24. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  25. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  26. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  27. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  28. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  29. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  30. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения


/

Стратегическая группа Формулы-1 и комиссия Формулы-1 внесли ряд изменений в спортивный регламент первенства. Так, с 2014 года очки за последнюю гонку сезона будут начисляться в двукратном размере как в личный зачет, так и в Кубок конструкторов. Таким образом, победитель заключительного Гран-при заработает 50 зачетных баллов, а обладатель десятого места – два зачетных балла. Подобное новшество введено для сохранения интриги в чемпионате до последней гонки.

Также был введен новый пятисекундный штраф для пилотов, совершивших незначительные нарушения правил. Способ применения такого наказания с 2014 года будет обсужден с представителями команд Формулы-1.

Плюс ко всему, пилотам будет предложено выбрать для себя постоянные номера от 2 до 99, которые закрепят за ними на всю карьеру. Если же два гонщика выберут одинаковые номера, то приоритет отдадут тому, кто закончил предыдущий сезон выше в личном зачете чемпионата. За обладателем титула будет закреплена "единица". При этом у чемпиона останется право выбрать номер своей машины самостоятельно.

Дополнительно стратегическая группа Формулы-1 и комиссия Формулы-1 одобрили введение лимита расходов для команд. Ограничение должно вступить в силу с января 2015 года. Окончательная концепция ограничений трат гоночных коллективов будет разработана к июню 2014 года представителями Международной автомобильной федерации (FIA), членами команд первенства и представителями компании, владеющей коммерческими правами на Формулу-1.

Помимо этого, чиновники разрешили монопольному поставщику покрышек для чемпионата, компании Pirelli, провести в Бахрейне трехдневные тесты шин. Подобные испытания были дозволены для обеспечения надлежащего уровня безопасности. Приглашение на тесты получили все команды Формулы-1, но согласились принять в них участие лишь шесть коллективов: Red Bull, Mercedes AMG, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

Вместе с изменением спортивных правил в Формуле-1 со следующего года поменяется технический регламент. В частности, команды начнут использовать новые моторы – 1,6-литровые турбированные "шестерки" вместо 2,4-литровых V-образных атмосферных агрегатов, поменяются аэродинамические обвесы болидов (переднее крыло станет уже, а заднее получит дополнительную среднюю стойку), изменится конфигурация выхлопа, а система рекуперации энергии KERS, использование которой сейчас носит добровольный характер, будет заменена более производительным и обязательным аналогом под названием ERS.

-20%
-10%
-33%
-5%
-15%
-10%