Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  2. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  3. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  4. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  5. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  6. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  7. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  8. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  9. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  10. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  11. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  12. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  13. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  14. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  15. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  16. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  17. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  18. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  19. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  20. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  21. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  22. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  23. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  24. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  25. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  26. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  27. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  28. «Реал» выбил «Ливерпуль» из Лиги чемпионов, «Манчестер Сити» разобрался с «Боруссией»
  29. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  30. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете


/

В 2014 году гонщиков Формулы-1 заставят дважды менять покрышки, сообщает Autosport. Участникам придется останавливаться в боксах через заранее оговоренные промежутки времени – это означает, что в чемпионате мира появятся окна для обязательных пит-стопов. В данный момент подобная система используется в кузовной серии DTM, где пилотам также приходится как минимум два раза менять резину.

Согласно новому правилу, гонщики не смогут проехать более половины дистанции на жестких покрышках. Срок службы мягких комплектов будет ограничен на отметке 30 процентов от протяженности заезда. Автором этой концепции является компания Pirelli, снабжающая резиной всех участников Формулы-1. Считается, что нормативы на использование различных типов шин помогут избавиться от регулярной критики покрышек со стороны пилотов и команд.

"Кто-нибудь должен сказать нам, какие покрышки нужны Формуле-1. Мы хотим четких инструкций, – заявил глава автоспортивного подразделения итальянской фирмы Пол Хэмбри. – Глядя на количество критических замечаний в этом году, можно заключить, что люди забыли, о чем просили нас при создании шин". Специалист имеет в виду установку на быстро разрушающиеся покрышки. Участники международного первенства сами попросили Pirelli сделать недолговечную резину, однако затем начали ругать шины за слишком быстрый износ.

В настоящее время гонщики Формулы-1 обязаны совершить только один пит-стоп: в сухих условиях каждый пилот должен использовать жесткий и мягкий слик в течение как минимум одного круга. Таким образом, у спортсменов есть теоретическая возможность преодолеть большую часть дистанции на одном комплекте. В 2014 году гонщиков планируется лишить такой возможности.

На данный момент правило не является официально утвержденным. Для вступления нормы в законную силу ее должен ратифицировать Стратегический комитет Формулы-1, состоящий из представителей Международной автомобильной федерации (FIA), компании Formula One Management, занимающейся коммерческими делами чемпионата, и руководителей шести гоночных коллективов. Заседание комитета намечено на начало декабря.

Вместе с внедрением двух обязательных пит-стопов законодателям Формулы-1 предстоит рассмотреть вопрос об увеличении шинных тестов. Командам предложено выделить по два дня для испытаний покрышек. Pirelli предложила предоставить шинникам один тестовый день в течение сезона, а еще один – зимой. В это время итальянская компания смогла бы поработать над усовершенствованием дождевой резины.

-53%
-50%
-50%
-20%
-25%
-10%
-66%
-20%