Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  2. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  3. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  4. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  5. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  6. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  7. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  8. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  9. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  10. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  11. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  12. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  13. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  14. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  15. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  16. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  17. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  18. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  19. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  20. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  21. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  22. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  23. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  24. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  25. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  26. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  27. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  28. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  29. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  30. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, отыграв у «Минска» два гола


Комиссия по здоровью и безопасности рабочих провинции Квебек завершила расследование июньского инцидента в Гран-при Канады, когда на трассе "Формулы-1" погиб маршал Марк Робинсон. Как сообщает Autosport, виновниками его смерти признали организаторов гонки. В отчете, подготовленном комиссией, сказано, что причиной аварии стала цепь ошибок в обеспечении мер безопасности.
 
Робинсон погиб после того, как его переехал кран, перевозивший разбитый болид Эстебана Гутиерреса. Рабочий находился перед краном в "слепой зоне", когда эвакуатор начал движение. В этот момент маршал выронил рацию. Нагнувшись за прибором, Марк попал под колеса.
 
Комиссия постановила, что кран двигался слишком быстро: скорость в 11 километров в час сочли неприемлемой. При этом водитель транспортного средства поднял перевозимую машину на высоту двух метров – этот параметр было предписано уменьшить. Нарушения также выявили в самой процедуре: в процессе транспортировки рядом с эвакуатором не должно было находиться ни одного человека. Вместо этого Робинсон самостоятельно подошел к перевозимому болиду, чтобы проверить, насколько прочно он закреплен тросами.
 
Отчет гласит, что маршалы, занимавшиеся перевозкой автомобиля "Формулы-1", не были в должной мере подготовлены к этой работе. Организаторы Гран-при Канады согласились с доводами комиссии и пообещали реализовать все полученные рекомендации.
 
Выводы, сделанные в отчете, могут привести к полному запрету на выход зрителей на трассу после финиша Гран-при. Считается, что канадские маршалы торопились завершить эвакуацию болида Гутиерреса для того, чтобы убрать машину до церемонии награждения. В противном случае болельщики могли выбежать на территорию рядом с автодромом, получить доступ к остановившейся машине и забрать ее элементы в качестве сувениров. Известно, что перед стартом Гран-при Канады организаторы обещали администрации "Формулы-1" приложить все усилия для как можно более оперативной эвакуации машин после финиша заезда, чтобы не допустить вандализма со стороны зрителей. 
-50%
-50%
-18%
-5%
-10%
-10%
-25%
-50%
-20%
-5%