• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  2. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  3. Глава ВОЗ: Заболеваемость и смертность от COVID-19 вышли на плато на «неприемлемо высоком уровне»
  4. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  5. Стрельба в школе в Казани. Погибли 9 человек
  6. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  7. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  8. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  9. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  10. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  11. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  12. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  13. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  14. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  15. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  16. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  17. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  18. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  19. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  20. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  21. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  22. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  23. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  24. В Будславе загорелся знаменитый костел, сгорела часть крыши
  25. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  26. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  27. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  28. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  29. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  30. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?


Фото: Ferrari,

Команду Ferrari упрекнули в отсутствии системного управления, а методы работы итальянской конюшни назвали "абсурдом". Такое мнение высказал бывший технический директор команд Формулы-1 Jordan и Jaguar Гэри Андерсон, также известный как создатель первого болида Михаэля Шумахера, на котором семикратный чемпион мира дебютировал в гонках Гран-при. В своей колонке на ВВС Андерсон написал: "Я обсуждал ситуацию с множеством людей, и то, что я узнал о внутренней организации труда в Ferrari, иначе как абсурдом не назовешь. Если они хотят выступать на том уровне, к которому привыкли, им придется в короткие сроки изменить методы работы".

Специалист обратил внимание на то, что в третьей части свободных заездов, которые предваряли квалификацию Гран-при Японии, первый пилот Scuderia Фернандо Алонсо просидел в боксах первые 25 минут отведенного времени. "Все это время его конкуренты накручивали круги по трассе, – отметил Андерсон. – За ночь перед квалификацией направление ветра над "Сузукой" изменилось на 180 градусов – Льюис Хэмилтон даже сказал, что он "словно едет по другому автодрому". В свободных заездах Ferrari могла многое узнать".

"Если бы я руководил Scuderia и платил Алонсо миллионы евро, я бы не позволил ему провести в боксах половину тренировочной сессии – особенно тогда, когда машине не хватает темпа, а на носу квалификация, – добавил Андерсон. – Ferrari поступает так на каждом Гран-при, и это заставляет меня спросить: они вообще имеют какую-то систему управления командой? Это большая проблема для Алонсо. Когда он не видит четкого руководства, он сам начинает управлять коллективом. И это худшая ситуация, в которой может оказаться конюшня Формулы-1".

По итогам 15 этапов сезона-2013 Ferrari занимает второе место в Кубке конструкторов. На счету итальянского коллектива столько же очков, сколько в одиночку набрал лидер зачета пилотов Себастьян Феттель.

-50%
-35%
-27%
-40%
-70%
-18%
-25%
-25%
-5%
0073029