102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  4. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  5. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  6. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  7. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  8. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  9. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  10. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  11. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  12. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  13. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  14. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  15. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  16. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  17. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  18. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  19. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  20. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  21. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  22. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  23. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  24. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  25. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  26. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  27. В Минске продолжают судить врача БСМП и журналистку TUT.BY. Шестой день процесса
  28. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  29. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  30. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию


Фото: Ferrari,

Команду Ferrari упрекнули в отсутствии системного управления, а методы работы итальянской конюшни назвали "абсурдом". Такое мнение высказал бывший технический директор команд Формулы-1 Jordan и Jaguar Гэри Андерсон, также известный как создатель первого болида Михаэля Шумахера, на котором семикратный чемпион мира дебютировал в гонках Гран-при. В своей колонке на ВВС Андерсон написал: "Я обсуждал ситуацию с множеством людей, и то, что я узнал о внутренней организации труда в Ferrari, иначе как абсурдом не назовешь. Если они хотят выступать на том уровне, к которому привыкли, им придется в короткие сроки изменить методы работы".

Специалист обратил внимание на то, что в третьей части свободных заездов, которые предваряли квалификацию Гран-при Японии, первый пилот Scuderia Фернандо Алонсо просидел в боксах первые 25 минут отведенного времени. "Все это время его конкуренты накручивали круги по трассе, – отметил Андерсон. – За ночь перед квалификацией направление ветра над "Сузукой" изменилось на 180 градусов – Льюис Хэмилтон даже сказал, что он "словно едет по другому автодрому". В свободных заездах Ferrari могла многое узнать".

"Если бы я руководил Scuderia и платил Алонсо миллионы евро, я бы не позволил ему провести в боксах половину тренировочной сессии – особенно тогда, когда машине не хватает темпа, а на носу квалификация, – добавил Андерсон. – Ferrari поступает так на каждом Гран-при, и это заставляет меня спросить: они вообще имеют какую-то систему управления командой? Это большая проблема для Алонсо. Когда он не видит четкого руководства, он сам начинает управлять коллективом. И это худшая ситуация, в которой может оказаться конюшня Формулы-1".

По итогам 15 этапов сезона-2013 Ferrari занимает второе место в Кубке конструкторов. На счету итальянского коллектива столько же очков, сколько в одиночку набрал лидер зачета пилотов Себастьян Феттель.

-15%
-10%
-50%
-10%
-50%
-50%
-33%
-15%