• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  2. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  3. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  4. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  5. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  6. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  7. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  8. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  9. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  10. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  11. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  12. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  13. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  14. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  15. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  16. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  17. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  18. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  19. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  20. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  21. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  22. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  23. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  24. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  25. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  26. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  27. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  28. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  29. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  30. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения


Фото: James Moy Photography,

Участники "Формулы-1" договорились увеличить протяженность первой тренировочной сессии во время Гран-при с полутора до двух часов, сообщает Auto Motor und Sport. Команды смогут использовать дополнительное время для подготовки молодых пилотов.

В настоящее время конюшням запрещено менять гонщиков по ходу свободных заездов, но в следующем году за рулем одной машины смогут поочередно выступать два спортсмена. Одним из них будет призовой пилот, а вторым сможет стать юниор, который провел в "Формуле-1" не более двух гонок. Такой допуск позволит новичкам чемпионата мира лучше подготовиться к дебюту в соревнованиях.

Команды не будут принуждать к использованию нескольких пилотов: при желании участники смогут проигнорировать нововведение. В этом случае основные гонщики получат на полчаса больше времени для работы в свободных заездах. Ожидается, что полученным правом воспользуются только аутсайдеры и середняки, тогда как лидеры предпочтут потратить время на точную настройку автомобилей. В то же время недостаточно обеспеченные команды смогут продавать место в кокпите, что поможет им получить доход.

Дополнительной сложностью станет время, необходимое на смену ложемента в болиде. "В Монце нам потребовалось десять минут для того, чтобы поменять местами сиденья Пола ди Ресты и нашего резервиста Джеймса Каладо", – оценил предполагаемые потери менеджер команды Force India Энди Стивенсон. Его коллега Дики Стэнфорд, работающий в Williams, дал менее оптимистичную оценку. "Для настройки болида под гонщика другого роста у нас уйдет час", – заявил Стэнфорд.

Команды "Формулы-1" согласовали свою идею с гоночным директором Международной автомобильной федерации (FIA) Чарли Уайтингом. Концепция будет рассмотрена на заседании Автоспортивного совета FIA, который состоится 27 сентября в Хорватии. Если делегаты проголосуют за предложение, то новая норма появится в правилах "Формулы-1" следующего сезона.

-10%
-20%
-50%
-30%
-50%
-20%
-30%
-20%
-99%
0072142