107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  2. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  3. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  4. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  5. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  6. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  7. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  8. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  9. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  10. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  11. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  12. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  13. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  14. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  15. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  16. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  17. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  20. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 марта
  21. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  22. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  23. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  24. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  25. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  26. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  27. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  28. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  29. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  30. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей


Фото: Scuderia Ferrari,

Итальянская компания продолжит поставлять свою резину участникам Формулы-1 как минимум до 2018 года. Международная автомобильная федерация поставит свою резолюцию в пятилетнем соглашении, которое заключат без тендера. В Pirelli тут же объявили о проведении новых тестов - на сей раз "правильных".

Спустя несколько месяцев ожидания итальянский производитель шин все-таки дождался одобрения со стороны FIA, которое гарантирует участие Pirelli в Формуле-1 сразу до 2018 года. Об этом стало известно в ходе минувшего Гран-при Италии, накануне которого прошла встреча главы федерации с Берни Экклстоуном и представителями Pirelli. Составить конкуренцию итальянской компании были готовы в Michelin, но нынешний поставщик резины уже заручился соглашениями с каждой из команд чемпионата, а также менеджментом серии. Президенту Международной автомобильной федерации Жану Тодту ничего не оставалось, кроме как подготовить к подписанию новый долгосрочный контракт с Pirelli.

"Пятилетний контракт на поставку шин оценивается в 50 миллионов фунтов стерлингов и рассчитан до 2018 года включительно", - передает британский The Telegraph. Документ находится на стадии подготовки. Президент FIA выразил желание продолжить сотрудничество с Pirelli, минуя процедуру тендера. Жан Тодт обосновывает это тем, что абсолютно все участники Формулы-1 довольны нынешним производителем. К тому же глава федерации категорически опроверг информацию о лоббировании им интересов французской компании Michelin, о чем не раз упоминалось в прессе. "Не забывайте, что я был единственным боссом среди остальных топ-команд Формулы-1, кто предпочел остаться с Bridgestone", - пояснил Тодт изданию Autosport, вспоминая времена его руководства Ferrari. - С тех пор я не перестал быть французом".

Вместе с этим шинная компания из Милана анонсировала проведение новых тестов своей продукции, предназначенной для сезона 2014 года. Испытательные заезды пройдут 11 и 12 сентября на испанской трассе Каталунья - Монтмело, а в качестве болида будет использоваться демонстрационная машина Red Bull Racing образца 2011 года. В первый день за рулем RB7 отработает тест-пилот команды Себастьян Буэми, а во второй к тестам приступит действующий гонщик Toro Rosso Даниэль Риккардо. Общая дистанция заездов составляет 1000 километров. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри уже заявил, что детали испытаний будут скрыты от Red Bull, для контроля за тестами допустят представителей любой команды, и никто из участников не сможет получить преимущества.

Подобные испытания уже стали источником грандиозного скандала весной 2013 года. Компания Pirelli испортила себе репутацию, проведя тайные заезды с командой Mercedes, после чего "серебряные стрелы" были отлучены от молодежных тестов в качестве наказания. На сей раз итальянцы намерены строго соблюсти процедуру. "Просьбу Pirelli предоставить болид 2011 года получили все участники, - приводит слова босса Red Bull Кристиана Хорнера ESPN F1. - Это будут тесты Pirelli, а мы лишь предоставляем автомобиль. Эта машина является демонстрационным образцом, который принимает участие в шоу-заездах. И на сей раз не будет никаких замаскированных шлемов - пилоты будут использовать свою персональную раскраску, а информация доведена как до команд, так и до FIA". 

-7%
-10%
-10%
-10%
-25%
-30%
-20%