• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  2. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  3. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  4. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  7. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  8. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  9. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  10. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  11. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  12. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  13. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  14. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  15. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  16. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  17. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  18. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  19. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  20. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  21. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  22. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  23. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  24. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  25. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  26. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  27. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  28. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  29. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  30. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет


Джеймс Каладо
24-летний британец Джеймс Каладо примет участие в Гран При Италии в качестве резервного гонщика Force India. Контракт со спортсменом был подтвержден буквально на днях, и руководство команды предпочло сразу перейти к делу, пригласив пилота GP2 за руль своего болида в утренней тренировке в Монце.
 
Британский гонщик GP2 Джеймс Каладо вернется в кокпит автомобиля "Формулы-1". Первый опыт за рулем болида высшей категории Джеймс Каладо получил во время молодежной тестовой сессии в Сильверстоуне, где пытался произвести впечатление на боссов "конюшни" Sahara Force India. По всей видимости, ему это удалось, поскольку команда Виджея Мальи поспешила пригласить британца на должность резервного и тест-пилота. Как пояснил сам Каладо изданию Sky Sports, контракт был подписан еще летом, но официальное подтверждение последовало буквально на днях. Вместе с этим стало известно, что Джеймс получит в свое распоряжение болид VJM05 в ближайший же гоночный уикенд. В индийской команде решили не откладывать практическую работу Каладо в долгий ящик и позволят ему выехать на трассу в первой пятничной практике на Гран При Италии.
 
"Монца - это подходящее место для дебюта, - цитирует гонщика британское издание. - Здесь машины "Формулы-1" настроены на самый низкий уровень прижимной силы, более схожий с техникой класса GP2. Учитывая это, скачок не окажется таким огромным, как это могло бы показаться, к примеру, в Монако или Сильверстоуне. Люди слишком недооценивают разницу между болидами "Ф-1" и GP2. Они выглядят почти идентично, имеют схожую мощность, но машины Королевского класса сразу проходят круг на 8-10 секунд быстрее. Это достигается за счет высочайшей прижимной силы и скорости в поворотах".
 
Джеймс Каладо признался, что поначалу был шокирован возможностями машины VJM05, когда впервые опробовал ее в Сильверстоуне. Впрочем, чуть позже пилоту удалось продемонстрировать весьма пристойное время круга - Каладо проиграл результату действующего "боевого" пилота Пола ди Ресты всего две десятых секунды. Помимо ездовой практики на свободных заездах Джеймсу предстоит регулярно работать на симуляторе. Формально в Force India пока подтвердили участие британца лишь в итальянском Гран При, хотя предполагается сразу несколько выездов Каладо до конца текущего сезона.

"Пока этот вопрос находится на стадии обсуждения, - пояснил 24-летний спортсмен. - Ситуация может меняться, поскольку борьба между McLaren и Force India весьма плотная. Наша команда намерена вернуть утраченную позицию. Но я все-таки надеюсь поучаствовать в Абу-Даби, Корее и Бразилии. Нужно дождаться решения команды". По словам Каладо, контракт "резервиста" рассчитан лишь до конца нынешнего сезона, а за оставшееся время руководство Force India присмотрится к способностям британца. Гонщик рассчитывает побороться за место в основном составе Force India в 2014 году. В данный момент Джеймс Калладо занимает пятую строчку личного зачета серии GP2, где выступает за команду ART Grand Prix. 
-10%
-20%
-70%
-13%
-40%
-5%
-50%
-20%
0072144