107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  2. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  3. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  4. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  5. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  6. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  7. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  8. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  9. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  10. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  11. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  12. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  13. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  14. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  15. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  16. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  17. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  20. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 марта
  21. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  22. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  23. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  24. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  25. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  26. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  27. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  28. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  29. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  30. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей


Берни Экклстоун может вернуть Мексику в календарь серии в 2014 году. Глава менеджмента "Формулы-1" решил подстраховаться на тот случай, если организаторы этапа в Нью-Джерси в очередной раз сорвут проведение гонки. В таком случае заезды пройдут на реконструированной трассе имени братьев Родригес.
 
Гран-при Мексики уже вписан "карандашом" в предварительное расписание "Формулы-1" 2014 года, сообщает Autosport со ссылкой на высокопоставленные источники. Формально дополнительный этап Королевских гонок не вписывается в концепцию Берни Экклстоуна, в соответствии с которой число гонок не должно превышать 20. Но эксперты все же сходятся во мнении, что латиноамериканский заезд придет на смену Гран-при Нью-Джерси, дела у которого идут ни шатко ни валко.
 
Идею по возвращению Мексики поддерживает миллиардер Карлос Слим. Местный магнат готов оперативно реконструировать 4,4-километровый автодром имени братьев Родригес для соответствия современным стандартам "Формулы-1". Если проект окажется жизнеспособным, то гонку разместят в календаре 2014 года по соседству с осенним этапом в Остине. Трасса близ Мехико принимала Большие Призы пятнадцать раз в период с 1963 по 1992 год, а последним победителем Гран-при был Найджел Мэнселл.
 
Несмотря на сложности с организацией Гран-при Нью-Джерси, управляющий чемпионатом продолжает всецело поддерживать второй американский этап "Формулы-1". Он должен был дебютировать еще в 2013 году, но был сорван из-за финансовых проблем промоутера и отсутствия согласований с местными властями. "У нас есть контракт, и, разумеется, мы всерьез планируем провести эту гонку, - цитирует Motorsport-Total Берни Экклстоуна, который сам вложил в проект Гран-при Нью-Джерси не меньше 10 миллионов долларов. - Мы достаточно долго дурачились, ждали и шли на компромиссы, так что все серьезно". Британец также опроверг информацию о том, что Гран-при Нью-Джерси запланирован на июнь. По словам генерального менеджера Ф1, гонка на городской трассе на фоне небоскребов Манхеттена если и состоится, то осенью 2014 года.
 
Промоутер Гран-при Нью-Джерси в свою очередь заявил о полной решимости провести соревнования в следующем году. Американская сторона еще в июне подписала соответствующий контракт с Formula One Management, который рассчитан сразу на 15 лет. Организаторы гонки не имеют государственной поддержки и финансируют проект из частных источников, а затраты на проведение Гран-при Нью-Джерси составят порядка 100 миллионов долларов. "Мы полностью уверены в том, что гонка состоится, - рассказал Лео Хиндери-младший изданию GP Update. - Мы выполним взятые на себя обязательства. В данный момент строительство пит-лейн и стационарных боксов завершено на две трети. Мы прошли весь процесс согласования. Нет таких сложностей, которые могли бы помешать организации Гран-при".
 
Подлинное положение вещей станет известно по результатам заседания Всемирного совета FIA по автоспорту в сентябре, когда появится предварительная версия календаря "Формулы-1" 2014 года. В расписание следующего сезона точно будут включены Гран-при России и Австрии. При этом из графика исчезнет индийская гонка, которую по обоюдному желанию сторон перенесут на весну 2015 года. К слову, до сих пор не ясна ситуация с этапом, которому предстоит открыть новый спортивный сезон Ф1. За эту привилегию соперничают Австралия и Бахрейн, но, по некоторой информации, Мельбурн все же сохранит за собой нынешний статус.
-20%
-70%
-50%
-30%
-10%
-20%
-15%
-30%
-10%