• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  2. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  3. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  4. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  5. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  6. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  7. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  8. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  9. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  10. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  11. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  12. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  13. Музыканты из «Разбітага сэрца пацана» вышли на свободу после 15 суток ареста
  14. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  15. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  16. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  17. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  18. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  19. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  20. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  21. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  22. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  23. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  24. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  25. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  26. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  27. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  28. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  29. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  30. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей


В дни Гран-при Бельгии появились сообщения, что французские шинники готовы создать шины для "Формулы-1" уже в 2014 году. В Michelin информацию подтвердили, но сделали оговорку - производитель начнет работы над новой резиной лишь в том случае, если диаметр дисков со временем будет увеличен.
 
Компания Michelin может принять участие в новом тендере на поставку шин для "Формулы-1", если Всемирный совет по автоспорту в ближайшее время примет решение о его открытии. Информация об этом появилась в британских СМИ по ходу Гран-при Бельгии. Вскоре французский производитель официально подтвердил свой интерес к чемпионату. В Michelin готовы поспорить с Pirelli за право производить формульные покрышки. Правда, французы выдвигают собственные условия: контракт с Международной автомобильной федерацией обязательно должен предусматривать постепенный переход на использование колес большего размера. Напомним, что сейчас в "Формуле-1" используются 13-дюймовые колесные диски и покрышки с профилем 45 и 55 (для передних и задних колес соответственно). В то время как, к примеру, для дорожного суперкара Porsche 911 французы предлагают высокоэффективные покрышки модели Pilot Sport с профилем от 30 до 40, и монтируются такие шины на диски диаметром 18 или 19 дюймов.
  
При этом в Michelin подчеркнули, что затягивание процесса даже до октября сделает возвращение компании в 2014 году невозможным. У французов попросту не хватит времени для разработки и выпуска резины до начала предсезонных тестов.
 
Тем временем действующий поставщик шин для "Формулы-1" уже проектирует образцы покрышек для следующего сезона. И хотя Pirelli не имеет на руках нового контракта с FIA, компания еще весной заключила долгосрочные соглашения с менеджментом чемпионата и командами. Участники, в свою очередь, уже предоставили шинному производителю необходимую информацию о болидах, построенных в соответствии с новым регламентом. Также известно, что резина образца 2014 года в точности сохранит нынешнюю размерность, хотя не исключены изменения в структуре и составах.
 
В Pirelli, кажется, абсолютно уверены в том, что являются безальтернативным поставщиком резины и не собираются раньше времени отказываться от своих планов, несмотря на необходимость уладить формальности с контрактом. Шинники намерены создать специальную рабочую группу, в состав которой наряду с их представителями войдут представители FIA и команд-участниц. В рамках регулярных заседаний будут приниматься во внимание все замечания, которые поступают от "конюшен". "Нужно понимать, что именно гонщики управляют болидами, и если у них возникают проблемы, то к ним нужно прислушиваться, - приводит слова спортивного директора Pirelli британский Autosport. - Нам необходимо построить эффективный диалог, чтобы и участники могли понимать, что происходит. Иногда возникает разрыв в потоке информации, и важные детали ускользают из виду". Представители команд неоднократно выражали уверенность, что Pirelli останется в "Формуле-1" еще на несколько лет. 
-20%
-43%
-20%
-10%
-30%
-20%
0072143