103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  2. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  3. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  4. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  5. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  6. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  7. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  8. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  9. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года врачу с отсрочкой
  10. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  11. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  12. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  13. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  14. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  15. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  16. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  17. Минское «Динамо» обыгрывает СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  18. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  19. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  20. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  21. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  22. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  23. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  24. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  25. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  26. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  27. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  28. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  29. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  30. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок


Фото: James Moy Photography,

Задолженность команды Формулы-1 Lotus перед кредиторами достигла 120 миллионов евро, сообщает Motorsport-Total. Гоночный коллектив прекратил платить зарплаты сотрудникам и закупать детали для болидов: по свидетельству очевидцев, склад комплектующих на базе конюшни в Энстоуне опустел. Поставщики Lotus отказываются присылать команде новые запчасти до тех пор, пока британцы не погасят долги.

Первый пилот гоночного коллектива Кими Райкконен также не получает причитающийся гонорар. За прошлый год финн заработал 18 миллионов евро. Lotus задерживала выплаты финну до января 2013 года. Только после того, как Райкконен пообещал проигнорировать подгонку сиденья для нового автомобиля, Кими перевели часть денег. Тем не менее команда до сих пор не заплатила экс-чемпиону мира полный гонорар за 2012 год. Узнав о финансовых затруднениях, минувшей зимой Lotus покинул технический директор Джеймс Эллисон – специалист перешел в Ferrari.

Lotus теряет деньги с 2010 года: три последних чемпионата команда заканчивала с многомиллионными убытками. В прошлом сезоне конюшня потеряла 86 миллионов долларов, что стало абсолютным рекордом Формулы-1.

Причиной неконтролируемого роста долгов оказался срыв сделки с корпорацией Honeywell. В декабре прошлого года команда была уверена, что американская компания станет титульным спонсором Lotus: объем финансирования позволил бы конюшне рассчитаться со всеми долгами. Гоночный коллектив даже отклонил несколько альтернативных предложений, так как рассчитывал на поддержку Honeywell: под логотипы этой фирмы на болидах выделили место на боковых понтонах. Этот участок выкрашен в красный цвет.

Тем не менее в последний момент спонсор отказался вкладываться в Lotus. По неподтвержденным данным, аэрокосмический гигант вообще не имел отношения к переговорам – якобы за представителей Honeywell себя выдали самозванцы.

Дополнительным фактором стал скромный вклад компании Coca-Cola, представленной в Формуле-1 брендом Burn. В начале переговоров в Lotus были уверены, что производитель напитков готов потратить на спонсорство существенную сумму, но в итоге американцы ограничились небольшим вложением.

Немецким журналистам также удалось прояснить спорную ситуацию с совладельцами команды. В июне Lotus объявил, что 35 процентов акций конюшни проданы консорциуму Infinity Racing, тогда как оставшиеся 65 процентов остались в руках инвестфонда Genii Capital. Между тем за месяц до этого владелец Genii Capital рассказал в интервью The Telegraph, что 2 процента акций перешли в собственность британскому коммерсанту Эндрю Руэну.

Как оказалось, сделка с Infinity Racing еще не завершена, а Руэн действительно контролирует 2 процента акций. При этом вопреки ранее появившейся информации, Эндрю не покупал долю в команде – британец получил 2-процентный пакет в качестве долгового обязательства.

-15%
-20%
-25%
-10%
-30%
-5%
-10%
-35%
-20%
-20%
-10%