106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  2. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  3. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  4. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  5. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  6. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  7. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  8. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  9. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  10. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  11. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  12. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  13. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  14. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  15. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  16. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  17. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  18. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  19. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  20. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  21. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  22. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  23. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  24. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  25. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  26. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  27. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  28. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  29. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  30. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта


Фото: Williams,

Международная автомобильная федерация (FIA) предложила участникам "Формулы-1" зафиксировать минимально допустимое время пит-стопа. Как сообщает Autosport, такая мера поможет снизить опасность смены колес. Ранее с похожей идеей выступали некоторые экс-пилоты "Формулы-1". Необходимость скорректировать процедуру проведения пит-стопа вышла на первый план после инцидента на Гран-при Германии, когда незакрепленное колесо от машины Марка Уэббера отлетело и попало в телеоператора. Пострадавший получил сотрясение мозга и несколько переломов.

Боссы гоночных коллективов обсудят инициативу FIA на общем заседании, которое состоится в четверг, 25 июля. Если команды примут предложение Международной автофедерации, "Формула-1" лишится одного из своих соревновательных элементов – сражения механиков, старающихся провести пит-стоп как можно быстрее. В настоящее время расторопность пит-бригады может повлиять на исход гонки: зачастую пилоты меняются местами за счет разной продолжительности смены колес. Тем не менее, ускорение пит-стопов до двух секунд привело к увеличению рисков, связанных с недостаточно тщательной фиксацией колес на болиде.

FIA также хотела бы ограничить количество сотрудников, имеющих доступ на пит-лейн во время тренировок. Еще одним пунктом предстоящего обсуждения станет необходимость носить шлемы инженерам, выходящим на пит-лейн. В данный момент надевать шлемы обязаны только механики, непосредственно участвующие в обслуживании болида.

-25%
-10%
-20%
-17%
-50%
-25%
-31%
-17%
-15%