103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  2. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  3. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  4. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  5. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  6. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  9. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  10. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  11. «Концерт для мам, а приходить нельзя?» Родители просят пустить их на утренники к 8 марта
  12. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  13. Какие курсы доллара и евро установили обменники 3 марта
  14. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  17. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  18. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  19. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  20. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  21. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  22. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  23. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  24. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  25. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  26. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  27. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  28. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  29. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  30. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе


Фото: James Moy Photography,

Международная автомобильная федерация (FIA) запретила участникам "Формулы-1" ставить левые шины на правую сторону и наоборот. Как сообщает Autosport, это позволит избежать взрывов покрышек при повышенных нагрузках. На внедрении подобной меры настаивал монопольный поставщик резины для "Формулы-1" – компания Pirelli. Запрет будет действовать только на Гран-при Германии, который пройдет в ближайшие выходные – с 5 по 7 июля. Останется ли норма в правилах на оставшихся этапах 2013 года, пока неизвестно.

Руководитель автоспортивного подразделения фирмы Pirelli Пол Хэмбри признал, что разрешение на замену правых и левых задних колес было самой большой ошибкой итальянской компании в этом году. Команды пользовались этой уловкой с начала сезона. "В 2013 году болиды едут быстрее, чем раньше. Это меняет нагрузку на шины, – объяснил Хэмбри. – Неправильно смонтированные покрышки провоцируют возникновение точек уязвимости. Мы сами виноваты, что позволили командам менять шины местами".

Ради снижения риска взрыва шин FIA также ограничила давление в покрышках и максимально допустимый угол развала колес. Зачастую гоночные коллективы намеренно снижают давление ради получения спортивного преимущества – в некоторых случаях конюшни игнорируют рекомендации шинников, выходя за пределы безопасного "окна". На Гран-при Германии стартовое давление в покрышках не сможет быть ниже 16 пси (110 килопаскалей). В гоночных условиях минимальное давление в передних шинах будет равно 20 пси (138 килопаскалей), а в задних – 19 пси (131 килопаскаль).

Предельный отрицательный угол развала передних колес ограничен на отметке в 4 градуса, задних – в 2,5 градуса. На Гран-при Бельгии 2011 года экстремальные углы развала привели к усиленному пузырению и повышенному износу покрышек.

-20%
-10%
-37%
-33%
-20%
-40%
-20%
-35%
-30%