104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  2. Что происходит в Беларуси 4 марта
  3. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  4. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  5. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  6. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  7. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  8. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  9. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  10. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  11. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  12. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  13. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  14. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  17. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  18. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  19. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  20. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  21. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  22. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  23. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  24. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  25. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  26. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  27. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  28. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  29. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  30. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности


Фото: James Moy Photography,

Команды "Формулы-1" Force India, Ferrari и Lotus больше не будут протестовать против замены шин со стальным каркасом на покрышки с кевларовой основой, сообщает Autosport. Ранее эти коллективы наложили вето на подобные изменения, но после многочисленных взрывов шин на Гран-при Великобритании конюшни передумали. Лоббисты покрышек со стальным каркасом разрешили Pirelli вернуть прошлогоднюю резину.

Наиболее активным противником внедрения шин на кевларовой основе была Force India. Конюшня из Сильверстоуна лучше остальных приспособилась к существующим типам резины и не хотела терять полученное преимущество. "В данный момент ситуация изменилась, – признал заместитель руководителя индийского коллектива Роберт Фернли. – До Гран-при Великобритании речь шла только о спортивной и технической составляющей, но теперь стало очевидно: дело касается безопасности участников. Мы не можем рисковать жизнями гонщиков".

Владелец команды Виджай Маллья подтвердил, что Force India больше не будет блокировать изменения покрышек, однако не согласился с доводами лоббистов кевларового каркаса. "У нас не было никаких проблем. Так почему сложности других команд должны становиться нашими сложностями? – заявил Маллья. – В прошедшей гонке машины не крутило по всей трассе, а пилоты не врезались в стены вокруг автодрома. Взорвавшаяся покрышка беспокоила только гонщика, на машине которого произошла авария, а также его преследователя. Не думаю, что это является по-настоящему серьезной проблемой для безопасности соревнований".

По мнению британских репортеров, причиной разрушения шин на Гран-при Великобритании могли стать поребрики специфической конструкции – бордюры в двух поворотах провоцировали повышенную нагрузку на внутреннюю часть покрышек, круг за кругом воздействуя на одну и ту же область. Влияние этого фактора усилило низкое давление в покрышках, которое помогало командам добиться лучшего сцепления с асфальтом. После серии взрывов шин на первых кругах гонки в Сильверстоуне многие конюшни повысили давление. Это помогло перераспределить нагрузку на разные зоны задней левой покрышки и избежать новых инцидентов.

 


Большой выбор шин в Беларуси для авто представлен в Каталоге TUT.BY.

 

-10%
-15%
-22%
-15%
-15%
-20%
-17%