• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  2. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  3. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  4. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  5. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  6. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  7. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  8. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  9. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  10. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  11. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  12. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  13. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  14. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  15. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  16. Переговоры Лукашенко и Путина в Сочи длились 6 часов. И это единственное достижение?
  17. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  18. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  19. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  20. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  21. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  22. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  23. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  24. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  25. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  26. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  27. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  28. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  29. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  30. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил


Фото: James Moy Photography,

Руководители команд Red Bull и McLaren призвали компанию Pirelli вернуть в "Формулу-1" прошлогодние покрышки. По мнению этих конюшен, такой шаг позволит избежать повторения Гран-при Великобритании, когда на четырех болидах взорвались задние левые шины. "В 2012 году у нас не возникали подобные ситуации, – цитирует главу McLaren Мартина Уитмарша Autosport. – Прошлогодние покрышки знакомы участникам "Формулы-1", те шины хорошо себя зарекомендовали. Возвращение резины 2012 года было бы наиболее простым решением проблемы".

В прошлом сезоне в покрышках Pirelli использовался каркас из кевлара. В 2013 году итальянская фирма применяет стальной каркас. Конструкция покрышек также была скорректирована: одним из наиболее заметных изменений стала защита от прокола. В начале текущего чемпионата шины перестали взрываться – вместо этого с колес сходил верхний слой резины. Это помогало пилотам добраться до боксов в случае повреждения резины, однако зрелищность процесса расслоения шины в гоночных условиях не устроила Pirelli. В итальянской компании решили, что расслаивающиеся покрышки негативно влияют на имидж производителя.

Под предлогом заботы о безопасности Pirelli изменила процесс соединения резиновых слоев между собой – по сути, шинники вернулись к прошлогодней технологии, но использовали ее не с кевларовым, а со стальным каркасом. Это избавило покрышки от расслоения: теперь в случае прокола резина вновь взрывается. Решение также могло повлиять на стабильность всей конструкции шины. Тем не менее точная причина участившихся проколов на Гран-при Великобритании пока не установлена.

Перед Гран-при Канады компания Pirelli хотела внести и второе изменение в существующие покрышки: фирма рассчитывала отказаться от стальных каркасов в пользу кевларовых. Такая мера не подпадает под "заботу о безопасности", а потому должна быть единогласно одобрена всеми командами "Формулы-1". Force India, Ferrari и Lotus наложили вето на изменение материала – конюшни опасались, что решение поможет их конкурентам стать быстрее. Теперь технический директор Red Bull Эдриан Ньюи обвинил эти коллективы в "недальновидности", переложив на них ответственность за взрывающиеся покрышки.

"Мы могли начать ездить на усовершенствованных шинах уже в Монреале, но некоторые команды заблокировали внедрение новой резины, – заявил Ньюи. – Из-за подобного поведения [наших соперников] гонка "Формулы-1" в Сильверстоуне вызвала серьезные опасения касательно безопасности пилотов. Насколько я понимаю, мы могли бы избежать такого сценария, если бы все же перешли на покрышки измененной конструкции".

-70%
-20%
-25%
-15%
-23%
-50%
-12%
-20%
-50%
-12%
0072144