177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  2. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  3. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  4. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  5. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  6. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  7. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  8. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  9. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  10. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  11. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  12. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  13. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  14. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  15. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  16. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  17. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  18. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  19. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  20. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  21. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  22. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  23. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  24. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  25. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  26. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  27. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  28. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  29. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  30. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет


Фото: James Moy Photography,

Руководители команд Red Bull и McLaren призвали компанию Pirelli вернуть в "Формулу-1" прошлогодние покрышки. По мнению этих конюшен, такой шаг позволит избежать повторения Гран-при Великобритании, когда на четырех болидах взорвались задние левые шины. "В 2012 году у нас не возникали подобные ситуации, – цитирует главу McLaren Мартина Уитмарша Autosport. – Прошлогодние покрышки знакомы участникам "Формулы-1", те шины хорошо себя зарекомендовали. Возвращение резины 2012 года было бы наиболее простым решением проблемы".

В прошлом сезоне в покрышках Pirelli использовался каркас из кевлара. В 2013 году итальянская фирма применяет стальной каркас. Конструкция покрышек также была скорректирована: одним из наиболее заметных изменений стала защита от прокола. В начале текущего чемпионата шины перестали взрываться – вместо этого с колес сходил верхний слой резины. Это помогало пилотам добраться до боксов в случае повреждения резины, однако зрелищность процесса расслоения шины в гоночных условиях не устроила Pirelli. В итальянской компании решили, что расслаивающиеся покрышки негативно влияют на имидж производителя.

Под предлогом заботы о безопасности Pirelli изменила процесс соединения резиновых слоев между собой – по сути, шинники вернулись к прошлогодней технологии, но использовали ее не с кевларовым, а со стальным каркасом. Это избавило покрышки от расслоения: теперь в случае прокола резина вновь взрывается. Решение также могло повлиять на стабильность всей конструкции шины. Тем не менее точная причина участившихся проколов на Гран-при Великобритании пока не установлена.

Перед Гран-при Канады компания Pirelli хотела внести и второе изменение в существующие покрышки: фирма рассчитывала отказаться от стальных каркасов в пользу кевларовых. Такая мера не подпадает под "заботу о безопасности", а потому должна быть единогласно одобрена всеми командами "Формулы-1". Force India, Ferrari и Lotus наложили вето на изменение материала – конюшни опасались, что решение поможет их конкурентам стать быстрее. Теперь технический директор Red Bull Эдриан Ньюи обвинил эти коллективы в "недальновидности", переложив на них ответственность за взрывающиеся покрышки.

"Мы могли начать ездить на усовершенствованных шинах уже в Монреале, но некоторые команды заблокировали внедрение новой резины, – заявил Ньюи. – Из-за подобного поведения [наших соперников] гонка "Формулы-1" в Сильверстоуне вызвала серьезные опасения касательно безопасности пилотов. Насколько я понимаю, мы могли бы избежать такого сценария, если бы все же перешли на покрышки измененной конструкции".

-17%
-20%
-10%
-40%
-10%
-30%
-20%
-15%
-5%
-30%