• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  2. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  3. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  4. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  5. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  6. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  7. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  8. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  9. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  10. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  11. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  12. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  13. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  14. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  15. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  16. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  17. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  18. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  19. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  20. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  21. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  22. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  23. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  24. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  25. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  26. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  27. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  28. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  29. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  30. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят


Фото: James Moy Photography,

Команда Формулы-1 Lotus на протяжении полутора лет использовала нелегальную переднюю подвеску, сообщает Auto Motor und Sport. По сведениям британского издания Autosport, нарушение правил обнаружил фотограф, снимавший болид E21 для конюшни McLaren. Гоночный коллектив из Уокинга подал протест, и стюарды FIA приказали "Лотусу" изменить конструкцию к следующему этапу чемпионата. На Гран-при Великобритании конюшня из Энстоуна сохранит спорные элементы подвески – предписание вступит в силу на гонке в Германии.

Передняя подвеска болида E21 противоречит пункту 10.5.2 технического регламента Формулы-1. По правилам, каждая стойка может соединяться не более чем с тремя другими элементами подвески. Согласно интерпретации McLaren, одна из стоек на машине Lotus имеет четыре сочленения. Конкуренты конюшни из Энстоуна не могли увидеть этого раньше, так как обычно спорный элемент скрыт за воздухозаборниками тормозов.

Как выяснилось, Lotus использовал такую подвеску последние два года. Конструкция стала нелегальной в 2012 году, когда статья о максимальном количестве сочленений на одну стойку попала в технический регламент. Тем не менее, болид Е21 успешно прошел все проверки FIA и был признан легальным.

Будут ли конкуренты Lotus оспаривать результаты команды на Гран-при Великобритании, остается неясным. Формально FIA имеет право снять конюшню с этапа, однако согласие "Лотуса" на внесение изменений может служить защитой от дисквалификации в Сильверстоуне.

-30%
-20%
-45%
-20%
-40%
-33%
-20%
0072142