103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  2. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  3. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  4. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  5. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  6. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  7. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  8. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  9. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  10. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  11. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  12. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  13. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  16. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  17. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  18. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  21. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  22. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  23. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  24. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  25. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  26. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  27. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  28. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  29. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  30. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками


Фото: Shaun Botterill/Getty Images (Red Bull),

С 2014 года поставщики двигателей для "Формулы-1" будут снабжать своих клиентов идентичными агрегатами. Как стало известно Auto Motor und Sport, эту норму в технический регламент внесут на ближайшем заседании Автоспортивного совета FIA, который пройдет 28 июня. Введение поправки означает, что компания Infiniti не сможет доработать мотор Renault для команды Red Bull Racing.

С 2014 года неотъемлемой частью силовой установки "Формулы-1" станет система рекуперации энергии ERS, которая сможет обеспечить мотору прибавку в 160 лошадиных сил. Все существующие разработки ERS основаны на электрических батареях. Ранее считалось, что участники "Формулы-1" могут выбрать, покупать ли им систему рекуперации энергии в комплекте с двигателем внутреннего сгорания у официального поставщика, либо приобретать устройство у стороннего производителя. В гоночном коллективе Williams планировали строить ERS самостоятельно, а Lotus рассчитывала на систему, созданную при участии американской фирмы A123 Venture Technologies.

Электрические батареи для Red Bull хотела спроектировать компания Infiniti. Специалисты японской фирмы начали работу над деталями для ERS в конце 2011 года. Желание Red Bull отказаться от системы рекуперации энергии ERS, созданной в Renault, разделяли и в Williams, но после перехода британской команды к Mercedes-Benz гоночный коллектив отказался от идеи улучшать приобретаемый агрегат. Mercedes-Benz считается главным противником идеи независимых ERS.

Ранее Международная автомобильная федерация хотела ввести омологацию только для двигателей внутреннего сгорания, но теперь омологировать будут всю силовую установку целиком. Это позволит удержать рост расходов, а также нивелировать разницу между богатыми и бедными командами. Техническая свобода конструкторов будет ограничена выхлопной системой, которую конюшни все-таки смогут проектировать своими силами. Таким образом, в 2014 году Red Bull Racing, Scuderia Toro Rosso и Caterham будут использовать абсолютно одинаковые агрегаты Renault.

-15%
-35%
-30%
-40%
-10%
-58%
-33%
-20%
-55%
-50%
-20%