• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  2. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  3. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  4. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  5. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  6. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  7. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  8. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  9. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  10. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  11. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  12. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  13. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  14. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  15. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  16. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  17. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  18. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  19. Что происходит в Беларуси 28 февраля. Онлайн дня
  20. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  21. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  22. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  23. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  24. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  25. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  26. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов


Фото: Audi Motorsport,

Пилоты заводской команды Audi разгромили конкурентов в квалификации "24 часов Ле-Мана". Спортпрототипы R18 e-tron quattro заняли первые три места на стартовой решетке: в последний раз коллектив Audi показывал такой результат в 2002 году. Поул-позицию завоевал 31-летний Лоик Дюваль. Француз установил время 3.22,349 еще в среду, 19 июня. После этого участники провели еще два квалификационных сегмента, но влажная трасса не позволила соперникам перекрыть результат Дюваля.

Второе место заняло трио Лукаса ди Грасси, Марка Жене и Оливера Джарвиса, следом за ними расположились Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер. Оба экипажа включились в борьбу за поул-позицию в самом конце третьего сегмента. К тому моменту значительная часть автодрома высохла, позволив пилотам показать лучшие времена на первом секторе. Тем не менее, мокрые участки асфальта в середине трассы помешали спортсменам опередить Дюваля.

Представители Toyota проиграли соперникам более четырех секунд. Четвертым квалифицировался экипаж Энтони Дэвидсона, Себастьена Буэми и Стефана Сарразена, а первую пятерку замкнули Алекс Вурц, Николя Ляпьерр и Кацуки Накаджима. Как сообщает Autosport, японская команда рассчитывает компенсировать отставание за счет более редких дозаправок. Перед началом марафона Международная автомобильная федерация (FIA) разрешила увеличить вместительность топливных баков бензиновых прототипов на три литра. Согласно подсчетам инженеров Toyota, такое послабление позволит бензиновому TS030 HYBRID оставаться на трассе на два круга дольше, чем сможет выдержать дизельный Audi R18 e-tron quattro.

Дополнительным фактором в борьбе Audi и Toyota станет разница между квалификационным и гоночным темпом их спортпрототипов. "Мы традиционно быстры на одном круге, когда все участники обуты в свежую резину. Но в гонках на выносливость квалификация не важна, – объяснил заводской пилот Audi Оливер Джарвис. – В гоночных условиях Toyota оживает. Может, им не удается хорошо прогреть покрышки для одного быстрого круга, зато они лучше контролируют износ шин на длинной дистанции".

В зачете LMP2 быстрейшим стал Оливье Пла из французской команды OAK Racing. Россиянин Роман Русинов, управлявший автомобилем ORECA с двигателем Nissan, занял второе место в своем классе и десятое в абсолютном зачете. В категории GTE Pro поул-позиция досталась экипажу Фредерика Маковьеки, Бруно Сенны и Роберта Белла на Aston Martin Vantage GT2, в зачете GTE Am первое время показало шведское трио в составе Аллана Симонсена, Кристиана Поульсена и Кристофера Нигаарда, также использовавшее автомобиль Aston Martin.

Финальный сегмент квалификации четырежды прерывался красными флагами из-за аварий, однако пилоты избежали серьезных травм. Марафон "24 часа Ле-Мана" состоится во Франции 22-23 июня. 

-40%
-20%
-20%
-15%
-20%
0072142