• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  2. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  3. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  4. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  5. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  6. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  7. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  8. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  9. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  10. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  11. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  12. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  13. «1700 рублей, СМС о зачислении пришла ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  14. Заявления Лукашенко, сигареты в вагонах, выплаты ветеранам, причины рака у белорусов — все за вчера
  15. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  16. Соседние страны выявляют все больше контрабандных белорусских сигарет. Какие партии были самыми крупными?
  17. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  18. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  19. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — о «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  20. Привьют всех желающих. Стало известно, когда в ТЦ «Экспобел» откроется пункт вакцинации
  21. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  22. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  23. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  24. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  25. Главный скандал «фигурки»: россияне выиграли золото Игр, но через 5 дней его вручили и канадцам. Как так?
  26. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  27. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  28. Участников канала «Армия с народом» приговорили к большим тюремным срокам
  29. Нацбанк не аттестовал двух топ-менеджеров Альфа-Банка, в том числе председателя правления. Что говорят в банке
  30. Минтруда: ветераны получат единовременные выплаты до 9 мая


Фото: Audi Motorsport,

Пилоты заводской команды Audi разгромили конкурентов в квалификации "24 часов Ле-Мана". Спортпрототипы R18 e-tron quattro заняли первые три места на стартовой решетке: в последний раз коллектив Audi показывал такой результат в 2002 году. Поул-позицию завоевал 31-летний Лоик Дюваль. Француз установил время 3.22,349 еще в среду, 19 июня. После этого участники провели еще два квалификационных сегмента, но влажная трасса не позволила соперникам перекрыть результат Дюваля.

Второе место заняло трио Лукаса ди Грасси, Марка Жене и Оливера Джарвиса, следом за ними расположились Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер. Оба экипажа включились в борьбу за поул-позицию в самом конце третьего сегмента. К тому моменту значительная часть автодрома высохла, позволив пилотам показать лучшие времена на первом секторе. Тем не менее, мокрые участки асфальта в середине трассы помешали спортсменам опередить Дюваля.

Представители Toyota проиграли соперникам более четырех секунд. Четвертым квалифицировался экипаж Энтони Дэвидсона, Себастьена Буэми и Стефана Сарразена, а первую пятерку замкнули Алекс Вурц, Николя Ляпьерр и Кацуки Накаджима. Как сообщает Autosport, японская команда рассчитывает компенсировать отставание за счет более редких дозаправок. Перед началом марафона Международная автомобильная федерация (FIA) разрешила увеличить вместительность топливных баков бензиновых прототипов на три литра. Согласно подсчетам инженеров Toyota, такое послабление позволит бензиновому TS030 HYBRID оставаться на трассе на два круга дольше, чем сможет выдержать дизельный Audi R18 e-tron quattro.

Дополнительным фактором в борьбе Audi и Toyota станет разница между квалификационным и гоночным темпом их спортпрототипов. "Мы традиционно быстры на одном круге, когда все участники обуты в свежую резину. Но в гонках на выносливость квалификация не важна, – объяснил заводской пилот Audi Оливер Джарвис. – В гоночных условиях Toyota оживает. Может, им не удается хорошо прогреть покрышки для одного быстрого круга, зато они лучше контролируют износ шин на длинной дистанции".

В зачете LMP2 быстрейшим стал Оливье Пла из французской команды OAK Racing. Россиянин Роман Русинов, управлявший автомобилем ORECA с двигателем Nissan, занял второе место в своем классе и десятое в абсолютном зачете. В категории GTE Pro поул-позиция досталась экипажу Фредерика Маковьеки, Бруно Сенны и Роберта Белла на Aston Martin Vantage GT2, в зачете GTE Am первое время показало шведское трио в составе Аллана Симонсена, Кристиана Поульсена и Кристофера Нигаарда, также использовавшее автомобиль Aston Martin.

Финальный сегмент квалификации четырежды прерывался красными флагами из-за аварий, однако пилоты избежали серьезных травм. Марафон "24 часа Ле-Мана" состоится во Франции 22-23 июня. 

-10%
-20%
-20%
-21%
-15%
-10%
-10%
-20%
-25%
-20%
-38%
0073029