103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  2. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  3. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  4. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  5. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  6. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  7. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  8. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  9. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  10. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  11. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  12. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  13. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  14. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  15. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  16. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Под какие ставки и на каких условиях
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  19. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  20. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  21. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  22. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  23. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  24. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  25. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  26. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  27. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  28. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  29. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  30. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»


Фото: James Moy Photography,

Гоночный коллектив Mercedes AMG нашел способ оправдать свое участие в испытаниях покрышек для 2014 года. Юрист немецкой команды Пол Харрис заявил, что организатором теста выступила компания Pirelli, а потому претензии к Mercedes AMG неправомочны. Адвокат сослался на статью 22 Спортивного регламента "Формулы-1", сообщает Autosport.

Статья 22 определяет тесты как "любые заезды, которые устраивает участник чемпионата мира на гоночной трассе вне уик-эндов Гран-при". Пол Харрис указал, что коллектив Mercedes AMG "не устраивал" заезды – вместо них этим занималась шинная фирма Pirelli. Адвокат представил доказательства того, что в Международной автомобильной федерации (FIA) знали о такой интерпретации правила и не возражали. Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг изложил эти соображения в письме юристу FIA Себастьяну Бернару еще до начала тестов. В ответ Бернар написал: "Действительно мы можем занять такую позицию. [Будем считать, что] тесты организует не участник соревнований".

Болид Mercedes AMG 2013 года принял участие в испытательных заездах покрышек Pirelli 15-17 мая. Итальянская фирма выступила инициатором тестов: шинники арендовали трассу "Каталунья-Монтмело" и привезли туда комплекты резины для предстоящего сезона. Месяцем ранее похожие заезды провела команда Ferrari. Scuderia также испытывала гоночную резину по просьбе Pirelli, но в отличие от "Мерседеса" итальянцы предоставили шинникам автомобиль двухлетней давности. С формальной точки зрения, это не противоречит регламенту. Тем не менее Пол Харрис призвал FIA расследовать тесты Ferrari.

Юрист указал, что в 22-й статье существует оговорка, запрещающая испытывать болиды, которые "в значительной степени соответствуют существующим автомобилям". "Если в результате разбирательства окажется, что мы неправильно интерпретировали регламент, нарушив его, то это будет означать, что нарушение совершила и Scuderia Ferrari, – убежден Харрис. – Они также использовали свой автомобиль для испытаний шин – при этом их болид в значительной степени соответствовал современным правилам. Разница в скорости между машинами Формулы-1 2011 и 2013 года составляет всего полсекунды. Из этого следует, что в плане темпа между двумя болидами очень маленькая разница".

Ferrari дважды проводила испытательные заезды с позапрошлогодним автомобилем. Перед Гран-при Испании болидом управлял резервист Scuderia Педро де ла Роса, а в 2012 году обязанности тестера исполнил призовой пилот Фелипе Масса.

Дело о частных тестах шин Pirelli командой Mercedes AMG разбирает Трибунал FIA. Вердикт судей о законности прошедших испытательных заездов ожидается вечером 20 июня. Если FIA примет довод "Мерседеса", то конюшню признают невиновной в нарушении регламента.

-50%
-20%
-30%
-20%
-20%
-30%
-40%
-20%
-10%