
Компания Michelin провела встречу с руководством "Формулы-1" по поводу возвращения в чемпионат. Когда французские шинники намерены начать поставки покрышек для команд серии – не уточняется. Об этом сообщает испанская газета AS.
В последний раз "Мишлен" присутствовал в "Формуле-1" в 2006 году. Тогда клиентами компании были команды Renault (ныне Lotus), McLaren, Honda (после ряда изменений стала заводской командой Mercedes-Benz), BMW Sauber, Red Bull и Toro Rosso. После ухода французов из чемпионата монопольным поставщиком шин стала компания Bridgestone, которая покинула первенство в 2011 году.
В сентябре позапрошлого года сообщалось, что руководство Michelin готово одобрить возвращение в "Формулу-1" только в том случае, если первенство отменит действующую сейчас принудительную монополию на поставки покрышек.
На сегодняшний день французский производитель обеспечивает покрышками, в частности, "Формулу-Renault", WRC, а также европейскую и американскую версии Le Mans Series.
Сейчас шины командам "Формулы-1" поставляет компания Pirelli. В конце мая во время Гран-при Монако итальянская фирма стала фигурантом крупного скандала по поводу закрытых тестов покрышек, которые она после испанского этапа нынешнего года проводила совместно с Mercedes, используя шасси текущего сезона. И производитель покрышек, и руководство гоночного коллектива обвинения в своей адрес отрицают, заявляя, что испытания проходили легально и Международная автомобильная федерация (FIA) была о них проинформирована. Тем не менее расследованием случившегося займется трибунал FIA.
Ранее о своем нежелании в следующем году приходить в "Формулу-1" заявили представители Hankook и Bridgestone.