103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  3. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  4. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  5. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  6. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  7. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  8. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  9. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  10. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  11. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  12. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  13. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  14. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  15. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  16. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  17. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  18. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  19. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  20. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  21. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  22. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  23. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  24. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  25. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  26. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  27. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  28. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  29. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  30. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже


Фото: www.hackedgadgets.com,

Международная автомобильная федерация (FIA) заморозит развитие силовых установок для "Формулы-1" к 2018 году. Как стало известно Auto Motor und Sport, до этого срока автопроизводители смогут дорабатывать моторы, однако с каждым новым сезоном возможностей для улучшений будет становиться все меньше. К примеру, в следующем году масштаб работ неограничен, а в 2015 году в чемпионате мира появится очковая система, регламентирующая все усовершенствования двигателей.

Так, за сезон-2015 поставщики силовых агрегатов смогут потратить 32 очка на развитие, в 2016 году очков останется 15, а в 2017-м – восемь. Каждая деталь мотора будет "стоить" определенное количество очков. Точные значения пока не определены, однако известно, что на усовершенствование поршня автопроизводителям придется потратить больше очков, чем на изменение конструкции топливного насоса. После того, как очки закончатся, поставщикам двигателей будет запрещено модернизировать силовые установки.

Аналитики убеждены, что новая система поможет опытным участникам "Формулы-1" – Ferrari, Mercedes-Benz и Renault. Только эти компании смогут воспользоваться полной свободой на усовершенствование моторов в 2014 году. Японская фирма Honda, чье возвращение в чемпионат мира намечено на 2015 год, сразу окажется в неравных условиях с конкурентами, так как ее возможности для модернизации моторов будут ограничены.

В настоящее время команды "Формулы-1" используют 2,4-литровые атмосферные двигатели с восемью цилиндрами. Серьезная доработка этих агрегатов запрещена с 2007 года. Команды получают право внести изменения в конструкцию только после того, как докажут комиссарам FIA, что предложенные инновации направлены на улучшение надежности мотора и не влияют на мощность, вес и другие параметры. С 2014 года гоночные коллективы перейдут на шестицилиндровые турбомоторы рабочим объемом 1,6 литра с обязательным оснащением системой рекуперации энергии ERS.

-15%
-20%
-10%
-20%
-40%
-20%
-50%
-50%
-15%
-20%
-5%
-26%
-80%