• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  2. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  3. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  4. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  5. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  6. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  7. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  8. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  9. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  10. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  11. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  12. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  13. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  14. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  15. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  16. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  17. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  18. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  19. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  20. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  21. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  22. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  23. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  24. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  25. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  26. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  27. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  28. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  29. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  30. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м


Фото: www.hackedgadgets.com,

Международная автомобильная федерация (FIA) заморозит развитие силовых установок для "Формулы-1" к 2018 году. Как стало известно Auto Motor und Sport, до этого срока автопроизводители смогут дорабатывать моторы, однако с каждым новым сезоном возможностей для улучшений будет становиться все меньше. К примеру, в следующем году масштаб работ неограничен, а в 2015 году в чемпионате мира появится очковая система, регламентирующая все усовершенствования двигателей.

Так, за сезон-2015 поставщики силовых агрегатов смогут потратить 32 очка на развитие, в 2016 году очков останется 15, а в 2017-м – восемь. Каждая деталь мотора будет "стоить" определенное количество очков. Точные значения пока не определены, однако известно, что на усовершенствование поршня автопроизводителям придется потратить больше очков, чем на изменение конструкции топливного насоса. После того, как очки закончатся, поставщикам двигателей будет запрещено модернизировать силовые установки.

Аналитики убеждены, что новая система поможет опытным участникам "Формулы-1" – Ferrari, Mercedes-Benz и Renault. Только эти компании смогут воспользоваться полной свободой на усовершенствование моторов в 2014 году. Японская фирма Honda, чье возвращение в чемпионат мира намечено на 2015 год, сразу окажется в неравных условиях с конкурентами, так как ее возможности для модернизации моторов будут ограничены.

В настоящее время команды "Формулы-1" используют 2,4-литровые атмосферные двигатели с восемью цилиндрами. Серьезная доработка этих агрегатов запрещена с 2007 года. Команды получают право внести изменения в конструкцию только после того, как докажут комиссарам FIA, что предложенные инновации направлены на улучшение надежности мотора и не влияют на мощность, вес и другие параметры. С 2014 года гоночные коллективы перейдут на шестицилиндровые турбомоторы рабочим объемом 1,6 литра с обязательным оснащением системой рекуперации энергии ERS.

-10%
-7%
-20%
-20%
-21%
-20%
-12%
-70%
-90%
0073029