106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  2. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  3. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  4. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  5. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  6. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  7. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  8. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  9. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  10. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  11. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  12. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  13. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  14. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  15. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  16. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  17. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  18. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  19. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  20. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  21. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  22. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  23. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  24. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  25. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  26. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  27. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  28. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  29. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  30. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara


Фото: BMW AG,

Корейский производитель покрышек Hankook отказался дебютировать в Формуле-1 в 2014 году. Ранее сообщалось, что компания начала переговоры о поставках резины для чемпионата мира с генеральным промоутером Ф-1 Берни Экклстоуном, однако в итоге фирма решила отложить старт программы. В интервью Autosport инженер Hankook Майкл Экерт заявил, что компания не успеет подготовить покрышки к старту следующего сезона.

"Дебют в "Формуле-1" в 2014 году абсолютно невозможен. Не только из-за нехватки времени на разработку подходящих шин, но и из-за отсутствия возможностей для испытания резины в полевых условиях, – рассказал Экерт. – Мы не можем проводить тесты с нынешними болидами и пилотами, так что для получения релевантных отзывов о нашей резине нам пришлось бы искать другие машины".

"Даже если бы мы приступили к испытаниям покрышек для "Формулы-1" в этом году, у нас бы ушло около трех лет для того, чтобы подготовить безопасные и быстрые шины, – добавил инженер. – К тому же, в следующем году в чемпионате мира меняется регламент: объем двигателей, характеристики шасси, аэродинамика. С такой неопределенностью никто даже не может сказать, какого размера будут покрышки для нового сезона – этот параметр еще не утвержден. У нас нет стопроцентной уверенности в том, что команды продолжат использовать 13-дюймовую резину. Они могут перейти на шины радиусом 15 или 17 дюймов, а в течение последующих пяти лет и вовсе начать ездить на 18-дюймовых покрышках".

Последние три года монопольным поставщиком резины для "Формулы-1" является компания Pirelli. Контракт с итальянской фирмой истекает в этом году. Производитель выразил заинтересованность в продлении соглашения, однако Международная автомобильная федерация (FIA) до сих пор не предложила Pirelli новый договор. Это вынудило итальянцев пригрозить уйти из "Формулы-1".

Нынешние покрышки для чемпионата мира производятся на турецком заводе Pirelli в Измите. По словам представителя Hankook Майкла Экерта, отсутствие подобной базы у его компании осложняет автоспортивную программу. "В данный момент мы производим все шины в Корее, – объяснил инженер. – Наличие европейского подразделения существенно облегчило бы нам задачу".

В 2013 году компания Hankook поставляет свои покрышки участникам кузовной серии DTM и чемпионата Европы FIA "Формулы-3". "Мы не собираемся дебютировать в Формуле-1 в следующем году. Тем не менее, нас всегда будут интересовать бизнес-возможности этого чемпионата, а также шанс выйти на новые рынки, – заключил Майкл Экерт. – С точки зрения сложности разработок "Формула-1" остается самым трудным первенством в мире, да и в финансовом плане этот чемпионат требует огромных инвестиций. Поставщик "Формулы-1" должен быть готов не только предоставлять командам шины, но и создать необходимую инфраструктуру, а также просчитать логистику".

-20%
-15%
-10%
-43%
-33%
-10%
-20%
-30%
-20%
-10%