Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  2. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  3. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  4. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  5. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  6. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  7. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  8. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  9. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  10. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  11. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  12. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  13. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  14. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  15. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  16. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  17. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  18. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  19. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  20. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  21. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  22. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  23. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  24. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  25. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  26. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  27. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  28. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  29. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  30. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон


Фото: James Moy Photography,

В 2014 году двигатели на болидах "Формулы-1" Red Bull получат название Infiniti. Как сообщает Auto Motor und Sport, японская компания отплатит 20-миллионный счет Red Bull Racing за использование моторов Renault. За это команда переименует силовые агрегаты в Infiniti V6 Turbo.

Infiniti спонсирует гоночный коллектив Red Bull с 2011 года. Японская компания хотела назвать моторы "Формулы-1" в свою честь еще тогда, однако затем отложила это решение. В 2013 году контракт с титульным спонсором принес Red Bull 15 миллионов евро. В следующем сезоне отчисления Infiniti возрастут.

Силовые установки Renault нового поколения станут самыми дорогими в "Формуле-1": аналитики оценивают стоимость французских агрегатов в 20-23 миллиона евро. Моторы Mercedes-Benz можно будет приобрести за 17-19 миллионов, а двигатели Ferrari обойдутся клиентам всего в 15 миллионов евро. Четырехкратный чемпион мира Ален Прост, ныне работающий послом марки Renault, объяснил удорожание моторов. "Годовой бюджет Renault Sport F1 равен 150 миллионам евро, – заявил Прост. – Эту сумму надо разделить на четыре – по количеству клиентов в "Формуле-1". Если вы проведете необходимые расчеты, то поймете, что компания Renault компенсирует значительную часть расходов".

Считается, что двигатели образца 2013 года стоят от восьми до десяти миллионов евро за сезон. Тем не менее цены не всегда находились на таком уровне. Ален Прост выставлял собственную команду в "Формуле-1" в конце 1990-х – начале 2000-х годов. В сезоне-2001 француз пользовался моторами Ferrari. "За первый сезон я должен был заплатить им 28 миллионов долларов – причем сумму нужно было перевести осенью предыдущего года, – объяснил Прост. – На второй год сотрудничества плата возросла до 32 миллионов долларов".

-15%
-10%
-15%
-10%
-30%
-10%
-20%
-30%
-25%
-30%
-17%
-50%