• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  2. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  3. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  4. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  5. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  6. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  7. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  8. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  9. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  10. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  11. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  12. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  13. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  14. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  15. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  16. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  17. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  18. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  19. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  20. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  21. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  22. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  23. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  24. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  25. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  26. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  27. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  28. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  29. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  30. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)


Фото: Caterham,

Команда "Формулы-1" Caterham продолжит использовать силовые установки Renault в 2014 году. Об этом заявил владелец гоночного коллектива Тони Фернандес. "У нас с Renault долгосрочное партнерство, которое касается не только "Формулы-1", но всего автобизнеса в целом, – цитирует предпринимателя Autosport. – Наш дорожный автомобиль должен воспроизводить болид "Формулы-1", так что на машинах Caterham вы увидите систему KERS, DRS и моторы Renault".

В 2013 году французскими двигателями пользуются четыре команды, однако в следующем сезоне количество клиентов может уменьшиться. Силовые установки Renault нового поколения будут самыми дорогими в "Формуле-1": командам придется заплатить от 20 до 23 миллионов евро за сезон. Такая цена отпугнула Williams: в 2014 году конюшня из Уокинга перейдет на более дешевые моторы Mercedes-Benz.

В Lotus также хотели бы сменить поставщика – в Энстоуне нацелены заполучить двигатели Honda. Тем не менее, осуществить такой переход будет довольно сложно. Японская компания вернется в Формулу-1 только в 2015 году. Чтобы найти мотор на сезон-2014, "Лотусу" придется выбрать кого-то из существующих поставщиков – Renault, Mercedes-Benz или Ferrari. Все эти компании боятся шпионажа со стороны конкурентов, а потому не хотят заключать краткосрочные договоры: большинство настаивает на трехлетних соглашениях.

Caterham использует двигатели Renault с 2011 года. До этого болиды британской конюшни оснащались моторами Cosworth.

-20%
-40%
-25%
-15%
-7%
-12%
-25%
-10%
-10%
0072143