• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая
  2. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  3. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  4. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  5. Что происходит в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  6. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  7. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  8. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  9. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  10. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  11. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  12. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  13. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  14. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  15. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  16. «Лукашенко хочет исключить собственное переизбрание в 2025 году». Эксперты — об усилении Совбеза
  17. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  18. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  19. За сутки в стране 1214 новых случая COVID-19, десять скончавшихся
  20. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  21. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  22. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  23. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  24. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  25. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  26. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  27. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  28. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  29. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  30. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию


Фото: James Moy Photography,

Force India выступила против изменения шин для "Формулы-1". Монопольный поставщик покрышек компания Pirelli хотела представить обновленную резину на Гран-при Канады, но для этого фирме потребовалось единодушное согласие всех участников чемпионата мира. По информации Auto Motor und Sport, команда Force India заблокировала инициативу итальянских шинников, чтобы не допустить потери темпа относительно конкурентов.

"Мы ни за что не согласимся на изменения. Pirelli требуется единогласное одобрение – но они его не получат. Поэтому шины останутся такими же, – заявил спортивный директор индийского коллектива Отмар Зафнауэр. – Мы построили автомобиль, основываясь на данных, предоставленных нам компанией Pirelli 1 сентября 2012 года. Изменение конструкции покрышек по ходу сезона выгодно отдельным командам – мы не видим другой причины для этих действий. Недовольные могут построить новые машины".

Согласно статье 12.6.3 технического регламента "Формулы-1", структура шин не может быть скорректирована без одобрения всех участников чемпионата мира. В прошлом году каркас шин Pirelli был выполнен из кевлара, а в этом году итальянцы начали использовать сталь. По просьбам Mercedes AMG и Red Bull компания хотела вернуться к кевларовому каркасу в задних шинах: это позволило бы уменьшить гранулирование резины при перегреве, а также снизить рабочую температуру протектора на 5-10 градусов Цельсия. По сведениям Autosport, это помогло бы Mercedes AMG справиться с повышенным износом покрышек, но не сказалось бы на Red Bull, чьи проблемы связаны с характеристиками передних шин.

В настоящее время руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри пытается убедить администрацию Force India согласиться на изменения шин. Хэмбри подчеркивает, что составы резиновых смесей и форма покрышек останутся неизменными. "Это не повредит тем командам, которые хорошо адаптировались к существующим комплектам", – пообещал автоспортивный босс Pirelli. Тем не менее, в Force India увидели в этом маркетинговую уловку. "Они хотят внести правки ради исправления собственного имиджа", – убежден Зафнауэр.

Теоретически Pirelli может изменить конструкцию задних шин без ведома команд – для этого фирме придется доказать Международной автомобильной федерации (FIA), что существующая резина представляет угрозу для безопасности соревнований. Такие опасения уже высказывали пилоты Red Bull. Сторонники опасности нынешних шин апеллируют к пяти случаям расслоения резины в сезоне-2013. Между тем, в официальном пресс-релизе Пол Хэмбри опроверг такую трактовку: по словам британца, сход протектора с колеса предотвращает прокол и снижает вероятность аварии. Таким образом, существующая структура шин оказалась безопасней, чем в прошлом году.

По мнению экспертов, в случае замены стального каркаса на кевларовый у задних покрышек незначительно повысится боковая подвижность. При этом упругость шин останется неизменной: это означает, что корректировка конструкции не скажется на аэродинамической эффективности колес.

-20%
-10%
-58%
-10%
-10%
-25%
-15%
-10%
0073029