• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  2. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  3. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  4. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  5. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  6. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  7. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  8. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  9. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  10. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  11. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  12. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  13. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  14. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  15. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  16. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  17. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  18. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  19. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  20. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  21. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  22. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  23. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  24. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  25. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  26. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  27. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  28. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  29. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  30. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»


Фото: James Moy Photography,

Force India выступила против изменения шин для "Формулы-1". Монопольный поставщик покрышек компания Pirelli хотела представить обновленную резину на Гран-при Канады, но для этого фирме потребовалось единодушное согласие всех участников чемпионата мира. По информации Auto Motor und Sport, команда Force India заблокировала инициативу итальянских шинников, чтобы не допустить потери темпа относительно конкурентов.

"Мы ни за что не согласимся на изменения. Pirelli требуется единогласное одобрение – но они его не получат. Поэтому шины останутся такими же, – заявил спортивный директор индийского коллектива Отмар Зафнауэр. – Мы построили автомобиль, основываясь на данных, предоставленных нам компанией Pirelli 1 сентября 2012 года. Изменение конструкции покрышек по ходу сезона выгодно отдельным командам – мы не видим другой причины для этих действий. Недовольные могут построить новые машины".

Согласно статье 12.6.3 технического регламента "Формулы-1", структура шин не может быть скорректирована без одобрения всех участников чемпионата мира. В прошлом году каркас шин Pirelli был выполнен из кевлара, а в этом году итальянцы начали использовать сталь. По просьбам Mercedes AMG и Red Bull компания хотела вернуться к кевларовому каркасу в задних шинах: это позволило бы уменьшить гранулирование резины при перегреве, а также снизить рабочую температуру протектора на 5-10 градусов Цельсия. По сведениям Autosport, это помогло бы Mercedes AMG справиться с повышенным износом покрышек, но не сказалось бы на Red Bull, чьи проблемы связаны с характеристиками передних шин.

В настоящее время руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри пытается убедить администрацию Force India согласиться на изменения шин. Хэмбри подчеркивает, что составы резиновых смесей и форма покрышек останутся неизменными. "Это не повредит тем командам, которые хорошо адаптировались к существующим комплектам", – пообещал автоспортивный босс Pirelli. Тем не менее, в Force India увидели в этом маркетинговую уловку. "Они хотят внести правки ради исправления собственного имиджа", – убежден Зафнауэр.

Теоретически Pirelli может изменить конструкцию задних шин без ведома команд – для этого фирме придется доказать Международной автомобильной федерации (FIA), что существующая резина представляет угрозу для безопасности соревнований. Такие опасения уже высказывали пилоты Red Bull. Сторонники опасности нынешних шин апеллируют к пяти случаям расслоения резины в сезоне-2013. Между тем, в официальном пресс-релизе Пол Хэмбри опроверг такую трактовку: по словам британца, сход протектора с колеса предотвращает прокол и снижает вероятность аварии. Таким образом, существующая структура шин оказалась безопасней, чем в прошлом году.

По мнению экспертов, в случае замены стального каркаса на кевларовый у задних покрышек незначительно повысится боковая подвижность. При этом упругость шин останется неизменной: это означает, что корректировка конструкции не скажется на аэродинамической эффективности колес.

-30%
-50%
-10%
-20%
-40%
-10%
-17%
-10%
-25%
0072142