• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  2. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  3. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  4. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  5. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  6. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  7. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  8. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  9. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  10. Музыканты из «Разбітага сэрца пацана» вышли на свободу после 15 суток ареста
  11. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  12. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  13. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  14. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  15. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  16. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  17. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  18. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  19. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  20. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  21. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  22. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  23. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  24. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  25. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  26. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  27. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  28. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  29. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  30. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах


Фото: James Moy Photography,

В 2014 году несколько команд Формулы-1 сменят поставщика двигателей. Как сообщает Auto Motor und Sport, российская конюшня Marussia откажется от силовых установок Cosworth в пользу Ferrari, а Toro Rosso перейдет на Renault.

Гоночный коллектив Marussia, ранее известный как Virgin, использовал моторы Cosworth с момента дебюта в Формуле-1 в 2010 году. В данный момент команда Андрея Чеглакова остается единственным клиентом британского производителя. Ранее появилась информация, что Cosworth не будет строить двигатели нового поколения – таким образом, Marussia в любом случае пришлось бы искать нового партнера. По некоторым сведениям, российская конюшня предпочла Ferrari благодаря самой низкой цене: агрегаты итальянской фирмы 2014 года будут стоить от 15 до 17 миллионов евро за сезон.

Отказ Toro Rosso от моторов Ferrari в пользу более дорогих силовых установок Renault обусловлен желанием Red Bull получить единого поставщика для обеих команд, принадлежащих Дитриху Матешицу. Коллектив Red Bull Racing остается верен Renault с 2007 года. Одинаковые моторы позволят двум конюшням унифицировать коробку передач, систему KERS и гидравлику.

О смене поставщика также подумывают в Williams. Действующий контракт британской команды с "Рено" истекает в конце 2013 года. Конюшня из Гроува рассматривает возможность перехода на моторы Mercedes-Benz – такой шаг позволит гоночному коллективу сэкономить пять миллионов евро. Дороговизна силовых установок Renault не устраивает и других клиентов французского производителя: к примеру, Lotus уже начал переговоры с компанией Honda, а в Caterham до сих пор не воспользовались опционом о продлении соглашения с Renault на следующий год.

-20%
-30%
-15%
-15%
-20%
-20%
-30%
-7%
0072143