• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  2. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  3. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  4. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  5. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  6. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  7. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  8. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  9. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  10. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  11. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  12. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  13. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  14. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  15. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  16. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  17. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  18. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  19. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  20. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  21. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  22. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  23. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  24. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  25. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  26. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  29. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  30. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА


Фото: James Moy Photography,

Гонщик команды Red Bull Марк Уэббер заявил, что в 2013 году обгон соперника в "Формуле-1" перестал быть событием. По мнению 36-летнего спортсмена, в дискредитации обгонов виноваты покрышки Pirelli. В интервью Autosport австралиец заявил: "Нам нужно вернуться к настоящим гонкам. Борьба Фернандо Алонсо с Кими Райкконеном за лидерство в Гран-при Испании не стала выдающимся сражением. Противоборство Фернандо с Себастьяном Феттелем на гонке в Китае также нельзя назвать событием".

"Разумеется, ехать всю гонку за спиной соперника совсем невесело, – добавил Уэббер. – С другой стороны, вспомните мой заезд в Шанхае: я нагонял Алонсо и Хэмилтона, привозя им по две с половиной секунды с круга, так как до этого я сэкономил ресурс резины в квалификации. Это тоже неправильно. Или посмотрите на Льюиса Хэмилтона в Барселоне. Он держался в одной группе с Фернандо Алонсо до пятого или шестого круга, а в конце дистанции его опередили на круг. Нам нужно найти правильный баланс между зрелищностью и гонками: в настоящий момент в "Формуле-1" существует явный перекос".

Участники чемпионата мира критикуют резину Pirelli за чрезмерный износ с начала сезона. В результате шинники согласились внести изменения в конструкцию покрышек. Примечательно, что похожими свойствами обладают шины Pirelli младших гоночных серий – GP2 и GP3. Итальянская фирма специально сконструировала такие покрышки, чтобы молодые пилоты смогли лучше подготовиться к специфическим условиям "Формулы-1".

Марк Уэббер раскритиковал подход Pirelli. "Базовое условие для юниорских гоночных серий – это возможность показать, на что ты способен, – убежден гонщик Red Bull. – Теперь молодых пилотов лишили этого шанса. "Формуле-1" нужны спортсмены, способные выжать из автомобиля максимум, но в нынешней ситуации будет сложно отличить зерна от плевел".

Идея Марка Уэббера не встретила поддержки у генерального промоутера чемпионата Берни Экклстоуна. Предприниматель объяснил, что не считает чистую скорость пилота единственным важным фактором в "Формуле-1". "Во времена Ники Лауды (в 1970-х и 1980-х годах. – Примечание "Мотора") гонщикам приходилось постоянно следить за ресурсом тормозов и коробки передач, – заявил Экклстоун. – Но с развитием технологий "Формула-1" ушла от этого, и пилоты смогли не задумываться о сохранности тех или иных узлов. Сейчас гонщикам приходится снова использовать свои мозги для того, чтобы выигрывать Гран-при".

-10%
-10%
-70%
-50%
-10%
-11%
-65%
-10%
-15%
-10%
0072143