102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  2. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  3. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  4. Новый тоннель метро, маникюр прокурора, суды над журналистами и платье, весом в 15 килограммов. Самые яркие моменты февраля
  5. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  6. «Если бы не Толик, сидели бы голодные». История ипэшника, который 19 лет работает в автолавке
  7. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  8. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  9. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  10. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  11. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  12. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  13. Суд по делу «ноль промилле», планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит в Беларуси 2 марта
  14. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  15. В Минске продолжают судить врача БСМП и журналистку TUT.BY. Приговор огласят сегодня — в 16.00
  16. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  17. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  18. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  19. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  20. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  21. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  22. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  23. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  24. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  25. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  26. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  27. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  28. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  29. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  30. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию


Фото: BMW,

Концерн BMW не будет возобновлять программу в Формуле-1, несмотря на скорую смену технического регламента. Как сообщает City A.M., вернуться в чемпионат мира баварской компании предложил Берни Экклстоун. Руководитель автоспортивного подразделения BMW Йенс Маркардт отверг эту идею.

"Не знаю, с кем говорил Берни. Мы сосредоточены на кузовных гоночных сериях: DTM, GT, ALMS, – цитирует Маркардта Autosport. – Мы не собираемся переходить в другие чемпионаты. Решение покинуть Формулу-1 было осознанным".

BMW содержала собственную команду в Формуле-1 с 2006 по 2009 год, а затем продала конюшню ее основателю Петеру Зауберу. Сейчас гоночный коллектив выходит на старт Гран-при под именем Sauber.

В 2014 году Формула-1 перейдет на новый регламент: командам придется использовать шестицилиндровые турбомоторы рабочим объемом 1,6 литра с ограниченным потреблением топлива. В комплекте с двигателем внутреннего сгорания каждая машина получит систему рекуперации энергии ERS. Внедрение этой технологии уже привлекло в чемпионат мира Honda, а в будущем к японской фирме может присоединиться Toyota. Рассуждая об этом, Берни Экклстоун предположил, что в BMW могли бы последовать примеру конкурентов.

"Я буду удивлен, если больше не увижу BMW в Формуле-1, – рассказал Экклстоун. – Думаю, они могут возобновить программу. По большому счету, за время участия в чемпионате мира они потратили не так уж много денег – так что в их возвращении есть смысл".

-15%
-25%
-10%
-10%
-5%
-30%
-20%
-20%
-60%
-20%